А еще он в нее ест

Метафора, с помощью которой агентство BBDO Toronto рекламирует энергетический напиток SoBe Arush, проста и универсальна.

Если твоя внутренняя "батарейка" подсела, ты устал, слабеют руки и ноги (не говоря уж о харизме), и ты не можешь больше продолжать обнимать девчонок или пинать мячик с той же силой, как пару часов назад, - выпей SoBe Arush, все наладится. Девчонки уж точно тебя оценят.

Источник:

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 12:38 | Анна Ершова
    Энергомены!!! Роботы! Спасайся! Почему вся реклама энергетиков завязана на усталости от жесткой тусовки? Такое ощущение, что ввиду имеются легкие синтетические наркотики, а не абсолютно бесполезный напиток. Отрицательные ассоциации от плакатов. Почему-то для головы, которой нужно хорошо думать, понадобилась всего одна "батарейка", а для конечности целых две! Молодежь подбивается на то, чтобы прыгать и скакать, как Сивка-Бурка, а не шевелить мозгами: на какие деньги я буду покупать себе тот же Адреналин!?
  2. 25.08.2006 13:10 | Сергей Поздеев
    to Анна Ершова: ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!
  3. 25.08.2006 13:34 | Евгений Беляев
    Ущербность людская (((
  4. 25.08.2006 13:37 | Анна Ершова
    2 Евгений Беляев Вы про чью ущербность? "людская", как-то неконкретно
  5. 25.08.2006 14:48 | Елена Олюнина
    Анна, герой-то явно не в библиотеке сидит. Мое впечатление отрицательное. Мол, пихайте во все анатомические части подзарядку и порядок. Метафора универсальна и проста, конечно, но все это как-то неприятно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ