"Билайн" начал рекламную кампанию тарифа "Болтология"

В московском метро повсеместно развешены элементы новой рекламной кампании сотового оператора "Билайн" - ТП "Болтология".

Кампания проходит под слоганом "Развяжи язык!" и нацелена на увеличение продаж комплектов нового тарифа, чья потенциальная целевая аудитория - московские студенты.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 11:33 | Андрей Молодых
    Би лайн без комментариев. У них все до скучного грамотно(
  2. 25.08.2006 11:48 | Евгений Беляев
    На мой взгляд сомнительный слоган "Развяжи язык". Так и просится - Закатай губу. И изображение двояко. Либо это "просто праздник какой-то", либо человек с языком внутри дудки, который в данном случае находится в очень уязвимом положении.
  3. 25.08.2006 12:29 | Анна Ершова
    У них действительно все грамотно, слоганы работают, визуальный ряд подходит, положительные ассоциации, но не ДУШЕВНО. Искусственно.
  4. 30.08.2006 02:34 | Виталий Ценёв
    У меня от этой "дудки" ассоциация с хамелеоном, есть в этом что-то "хватательное".
  5. 04.04.2007 23:08 | Маша
    Реклама так себе, но мальчик с дудочкой просто очарователен... кто такой???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ