"КОМКОР" меняет имидж

"КОМКОР" подвел итоги тендера на разработку и воплощение рекламной концепции, остановив свой выбор на рекламном агентстве MegaPro.

Тендер был объявлен в июне 2006 года. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции с предоставлением вариантов макетов по всем основным видам носителей. участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных компанией "КОМКОР". В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей "КОМКОР", соответствующей простым и очевидным понятиям: всегда, удобно, доступно, легко.

В качестве основного в коммуникативной стратегии "КОМКОР" предлагался слоган "КОМКОР. Линии жизни". Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром, предоставляемой компанией "КОМКОР".

Концепция реализована в виде имиджевых макетов для биллборда, сити-формата и макетов в прессу. Размещение рекламных материалов начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг компании "КОМКОР".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 11:30 | Андрей Молодых
    Бабочка несомненно привлечет внимание - остановит на себе взгляд. Но там, где она со слоганом "линия жизни" логика сообщения не очень понятна - плакат расчитан только на эмоциональное восприятие, что это за "комкор" абсолютно не ясно. Более лаконично бабочка смотрится с "интернет летает", а вот в "бизнесе со скоростью света" опять начинаешь буксовать. Сыроватый, на мой взгляд, проект.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ