AZ Communications разработало фирменный образ магазинов Selena

Коммуникационное агентство AZ Communications провело аудит бренда Selena и разработало новый фирменный образ для сети розничных магазинов бижутерии и аксессуаров Selena.

Новая марка и логотип будут сопровождать строительство и продвижение сети открывающихся в Москве фирменных магазинов Selena. Новый фирменный образ будет формировать узнаваемость и лояльность в целевых аудиториях, привлекать и подогревать интерес к новым коллекциям, станет стержнем BTL-акций и всей программы продвижения розничной сети Selena. Бижутерия оптом продаётся по адресу г. Москва ул. Люсиновская дом 68. Широкий ассортимент индивидуальный подход к каждому клиенту.
"Живой, позитивный образ, который сам по себе содержит и доносит до целевой аудитории ключевые сообщения, передает требуемую энергетику, позиционирует и идентифицирует продукт без дополнительных объяснений" - комментирует генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова.

Образ колибри, по словам Михайловой, родился сам собой - из брифа, точнее, инсайта клиента. Уникальность, изящество, детали, неповторимость, стремление меняться, важные мелочи, яркость, стремление выделяться - весь ассоциативный ряд марки, по мнению рабочей группы AZ Communications, прямо указывал на колибри.

- Мы решили вписать новый образ в уже существующий логотип компании. Таким образом - во всех смыслах - мы смогли разделить для более эффективного управления оба бизнес-направления, и в то же время создать объединяющее новое звено, призванное поддержать, идентифицировать и позиционировать строящийся новый бизнес Selena. Основная целевая аудитория - женщины 21-45, считающие себя стильными и настроенные на изменения, - говорит Ольга Михайлова.

Автором визуализации стал арт-директор агентства Александр Волобуев.



ООО ПКФ Рационализатор переработка вторсырья, полиэтилен всех видов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 12:21 | Андрей Молодых
    Этника и экзотика для бижутерии самое то. Колибри тоже подходящй образ.
  2. 24.08.2006 14:05 | Алена Щепотьева
    Почему модерн? Если модерн, то почему колибри? Вобще, не в обиду, на редкость не цельный, не иформативный образ, неуверенный, по цвету случайный. С бижутерией ассоциируется в десятую очередь. В первую - корм для птиц.
  3. 24.08.2006 15:34 | Елена Олюнина
    А по-моему, прелестно. Яркая, миниатюрная птичка - как эффектное украшение. Хорошая ассоциация.
  4. 24.08.2006 20:46 | Анна Ершова
    Неинформативно. Когда прочла в сопроводиловке, что это должно ассоциироваться с продажей бижутерии, очень удивилась. Название "Селена", на мой взгляд, никак не вяжется с птичкой и уж тем более с варварски-великолепным разнообразием цветовых пятен! Безумно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ