В Украине впервые снят рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic"

"Ювелир"

С сегодняшнего дня в телевизионный эфир 11 национальных и мультирегиональных каналов выходит рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholi" под названием "Ювелир".

Со времени прихода легендарной марки на национальный рынок, это первый рекламный ролик, который был произведен в Украине. Креативная идея "Ювелира" принадлежит рекламному агентству Lowe & Partners Kiev, на  разработку сценария и подготовку к съемкам ушло два месяца. Съемки и монтаж осуществила киевская продакшен-студия "Pack Shot Boys Films", они проходили в столице в течение одного съемочного дня. Цветокоррекция и последние штрихи перед выходом ролика в эфир были проделаны специалистами лондонской студии "Rush".

Режиссер ролика — Горан Марожевич (Goran Marojevic) из Словакии. Кастинг проводился в Лондоне. Сам "ювелир" — английский актер Дэвид Картер (David Carter).

По словам менеджера по глобальным и международным маркам компании "САН Интербрю Украина" Татьяны Дядюшко, "Stella Artois Non-Alcoholic" — это первый безалкогольный бренд суперпремиального сегмента, производимый на украинском пивном рынке, поэтому компания посчитала необходимым донести потребителю информацию об этом продукте посредством самого массового канала коммуникации — телевидения, и сделать это в уникальной стилистике роликов "Stella Artois", известных во всем мире".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Вовсе не впечятляет, хотя стиль выдержан
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ