McCann-Erickson продвигает общение с драйвом от "Мегафон"

"Драйв"

15 августа стартовала новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО "МегаФон".  

"Барабаны — это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан — для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения», — говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson — "В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда "МегаФон“.

Новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова "озвучивает" идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми — "МегаФон", самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!

"Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых вообще на российском рынке, которая в своих коммуникациях сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира», — говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам. — «Мы ведь не просто продаем услуги связи — мы создаем коммуникационную среду для общения, и нам это нравится».

«Исходная креативная идея была очень проста — показать, что существуют разные формы общения, и «МегаФон» предлагает своим абонентам новые возможности» — рассказывает об истории создания ролика Александр Алексеев, генеральный директор агентства McCann-Erickson.

Поскольку музыка является одной из ключевых составляющих ролика, к подготовке и съемкам был привлечен музыкальный продюсер Олег Нестеров и его компания «Снегири-Музыка». И агентство, и клиент были единодушны в своем желании передать в ролике ощущение исключительного драйва живого общения через живую игру профессиональных музыкантов экстра-класса. В результате было принято решение пригласить для съемок известных российских барабанщиков Эдуарда Зизака (квартет и биг-бэнд Игоря Бутмана), Станислава Опойченкова (группа «Мегаполис») и Бориса Лифшица (Земфира, Найк Борзов, «БИ-2»).

Съемки ролика происходили в одном из реконструируемых цехов московского машиностроительного завода «Серп и Молот». Одним из критериев выбора места съемки послужила великолепная акустика гигантского цеха: музыка писалась вживую, прямо на съемочной площадке. Тщательная подготовка под виртуозным руководством британского режиссера Хади (Hady Shuaib) и оператора Ориола Вила, позволила команде отснять и записать весь материал за один день.

В день съемок ролика вся съемочная группа наслаждалась великолепным джем-сейшном — музыканты играли весь день до самого вечера с необычайным энтузиазмом и драйвом!

Состав творческой группы:

Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий,
Елена Каменева
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Руководитель творческой группы: Ася Вучетич
Копирайтеры: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Эккаунт-менеджер: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева

Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер: Hady
Оператор: Oriol Vila
Музыкальный продакшн: Снегири
Музыкальный продюсер: Олег Нестеров
Музыканты: Эдуард Зизак, Борис Лифшиц, Стас Опойченков

Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.08.2006 11:44 | Евгений Беляев
    Немного перемудрили. Эмоциональное восприятие мира не всегда легко донести до других.
  2. 18.08.2006 12:05 | Елена Олюнина
    А мне понравилось. Как бы задается ритм общения. Да и уход от "попсовости"...
  3. 18.08.2006 12:13 | Евгений Беляев
    Согласен с Еленой про "попсовость". Ролик обычно читается и без слов. Здесь одни эмоции.
  4. Какое-то агрессивное общение получилось!!!
  5. 18.08.2006 16:34 | Елена Олюнина
    Не общение агрессивное. Это декор такой мрачный - индастриел...
  6. 19.08.2006 18:15 | Даниил Чудинов
    С эмоциями все ок. На мой взгляд комуникация плохо доносится из-за того, что общение показано невнятно. Не хватило разности характеров муз. фраз.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ