"Олимп" запустила в Московском метрополитене серию социальных плакатов

Новую серию социальных плакатов разместила в Московском метрополитене компания "Олимп". Среди работ, созданных по заказу оператора рынка рекламы в "подземном городе", — плакат, ставший лауреатом ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы, а также постер, отмеченный организаторами конкурса.

В нашей стране сейчас не так много фирм, которые регулярно участвуют в производстве социальной рекламы. Однако рекламисты, работающие в столичном метро, уже на протяжении многих лет разрабатывают, за собственный счет производят и размещают там визуальные материалы, посвященные социальным проблемам. Профессионалы рынка "подземной" рекламы давно заметили, что такая форма коммуникации положительно влияет на настроение людей, которые пользуются самой массовой транспортной системой мегаполиса. Учитывая специфику рекламной площадки, авторы социальных проектов для метро стремятся "говорить" даже о самых острых общественных проблемах с достаточной долей оптимизма. Впрочем, такова особенность любой рекламы, размещаемой в метрополитене, которая ни при каких обстоятельствах не должна шокировать и раздражать находящихся под землей пассажиров.

Как считают в агентстве, в большинстве случаев тематика социальных кампаний, разработанных для метро, совпадает с приоритетными московскими и федеральными проектами. Не стала исключением и очередная серия ОЛИМПийской социальной продукции. В нее вошли работы, посвященные ответственному отношению москвичей к домашним животным, защите экологии родного города. Один из постеров серии — на тему повышения уровня рождаемости в стране. Несколько плакатов пропагандируют здоровый образ жизни, выступая против курения и пьянства.

О качестве и актуальности "социалки" в столичном метрополитене говорит тот факт, что размещаемые в "подземном городе" плакаты уже неоднократно становились победителями рекламных фестивалей и профессиональных конкурсов. А по условиям этих смотров, работы-лауреаты затем украшали улицы столицы.

Кроме того, в московском метро можно увидеть все основные социальные программы федерального и городского значения, реализуемые в наружной рекламе. Ведь по условиям договора между рекламистами, ГУП "Московский метрополитен" и столичным Комитетом рекламы, информации и оформления города, в "подземке" размещается 5% социальной рекламы. Еще 5% коммуникационного рынка в метро занимает служебная информация государственного унитарного предприятия, которая также часто носит социальный характер. При проведении подобных некоммерческих кампаний ООО "Олимп" использует самые популярные рекламоносители — эскалаторные щиты и стикеры в вагонах.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.08.2006 12:41 | Евгений Беляев
    Пижама? Искуственная зелень? Идиотская улыбочка? Холеная собачка?
  2. Для бездомного образа жизни собачка очень даже хорошо выглядит. Ни все домашние животные так ухожены :-) Визуальная сторона плакатов не о чем.
  3. 17.08.2006 13:31 | Надежда Рогаева
    ..как все-таки мало хорошей социальной рекламы)))
  4. 17.08.2006 14:32 | Андрей Молодых
    В том, что зелень городу к лицу никто не сомневается, также городу подойдут евро, никто не откажется и от рублей. Невнятность этих плакатов указывает на низкий уровень соц рекламы, мол, смотрите какой мы колхоз тут делаем за бесплатно, давайте ка уже платите нам за социалку, а то еще наделаем!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ