A.R.M.I. запускает "Интуицию" для BBK Electronics

"Интуиция"

По заказу "курсовой" компании BBK Electronics рекламная группа A.R.M.I. обеспечила разработку креатива и изготовление нового ролика. Агентству поручено также национальное размещение: с 21 августа результат совместного творчества смогут увидеть зрители телеканалов "Первый", СТС и Ren-TV.

 

Выполненное в европейском стиле, 30-секундное видео под названием "Интуиция" на метафорическом уровне знакомит аудиторию с новой серией DVD-техники In'Ergo. На первых кадрах - шаги новорожденного олененка. Он делает их инстинктивно, не задумываясь, - так ему велит природа. Из последующего визуального ряда становится понятно: обращаться с DVD-новинками так же просто. Для этого не требуется напряженной работы мысли и многочасового штудирования "руководства для пользователей". Достаточно лишь одного нажатия на "умную" клавишу на пульте, а все остальное сделает интуитивный интерфейс.

Медиа-размещение ролика продлится до 20 ноября.

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.08.2006 12:30 | Евгений Беляев
    Да, проигрыватели DVD не блещут менюшками. Хорошо что BBK прорабатывает эту тему. Но не люблю развлетвленные меню. "Ваш интерфейс совсем не дружелюбен". DVD техника для оленей???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ