БФК избавляет от черных полос

Лидер Новосибирского рынка пластиковых окон – БФК – провел рекламную кампанию, информирующую об улучшении внешнего вида окна. Благодаря использованию нового уплотнителя, окна БФК теперь не имеют черной рамки по контуру стеклопакета и стали еще более усовершенствованными и эстетичными.

Кампания "Избавьтесь от черных полос"  для продажи пластиковых окон - была разработана специалистами РГ Мелехов и Филюрин и включает два радиоролика и наружную рекламу.

Состав творческой группы:

Идея печатной рекламы: Олег Гущин

Дизайн: Дмитрий Видяпин

Сценарии радиороликов: Владимир Сергеев

Звук: Даниил Чудинов

Эккаунт-менеджер: Наталья Юрина

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.08.2006 13:48 | Андрей Молодых
    Черные полоски в качестве уникального предложения... Интересно, но спорно. А если, я, например, захочу окно с черной полоской, мне в другую компанию обращаться? (зебра-лошадь - забавный айстопер, суть предложения прочитывается)
  2. 14.08.2006 14:01 | Константин Шаров
    2 Андрей Молодых Если что, то светлые полоски -- уникальное предложение... А вы говорите, считывается..
  3. Не уверен, как потребитель, что "черные полоски" - плохо. Когда ставишь, может и важно. Потом уже и не помнишь, какие были :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ