Ни в чем нельзя быть уверенным!

В любой момент каждый из нас может споткнуться, свалиться с качели или уснуть вечером пятницы с сигаретой в руках.

 

Знать бы, где упадешь, можно было бы подстелить на этот танцпол соломки. Или, к примеру, отказать себе в последнем стаканчике мартини, после которого вчера ты так позорно отключился с незатушенной сигаретой с руках. Или, наконец, не лезть на соседские качели в состоянии "перед последним стаканчиком"…

 

Хотя есть и другой выход: вы по-прежнему позволяете себе эти милые удовольствия, но при этом заранее страхуете все свои риски в компании Swiss National Insurance Company. От гипса и пожара это вряд ли убережет. Но деньги за ущерб вам вернут однозначно (это ж Швейцария, там все не как у людей).

 

Агентство:  Spillmann/Felser/Leo Burnett

Слоган: Nothing is certain. Ни в чем нельзя быть уверенным.

 

 

 

Источник:

Обсуждаем

  1. 11.08.2006 15:35 | Андрей Молодых
    увечья и ущерб, переведенные в юмор, - уже являются страховкой от негативных эмоций.
  2. 11.08.2006 16:02 | Константин Шаров
    Хорошее правильное решение. Рационально и эмоционально!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ