"Alpen Grotte" в новом стиле

Ночной клуб-кабаре ''Alpen Grotte'' предстал перед своими гостями в  совершенно новом виде…

Более шести лет уникальный в своем роде клуб-кабаре ''Alpen Grotte'' радует новосибирцев авторскими программами и грандиозными шоу. Благодаря удачному симбиозу высоко художественного шоу, основанного на  профессиональной хореографии, и современному музыкальному формату, оно  в свое время быстро стало популярным. Со временем клуб эволюционировал в первое в городе кабаре, которое заняло одно из ведущих мест в  индустрии развлечений, как Новосибирска, так и региона в целом.

Оставляя все самое лучшее, ''Alpen Grotte'' шагнул в новую эпоху жизни и 21 июля предстал перед своими гостями в совершенно новом обличии.

В последнее время все большее число компаний приходит к выводу о  необходимости серьезных изменений – это касается как  визуального образа бренда, так и основной стратегии его  позиционирования. Гостиница ''Обь'' переименована в ''River Park Ob  Hotel'', пляж ''Неоком'' стал ''Звездой'', изменила свой логотип ''Золотая корона'' и др.

Постараемся сформулировать основные причины ребрендинга:

- обострение конкуренции. Вспомним ситуацию, когда на рынке операторов сотовой связи появилась компания ''Мегафон'' с низкими ценами, выгодными тарифными планами, модными дизайнами рекламных материалов: ''БиЛайн'' сразу же объявили о  ребрендинге, а теперь настала очередь ''МТС'';

- появление новых потенциальных потребителей. Ярким примером может служить фаст-фуд стандартного европейского образца ''Сели-поели'', который вырос из обычной студенческой столовой при НГТУ;

- изменение политики компании (появление дополнительных сервисных услуг, переход на другие технологии производства и т. д.). В мае 2006 г. ''Золотая корона'' объявила о  ребрендиге. Основанием послужило то, что компания уже давно является не только карточной платежной системой, но предоставляет гораздо более широкий спектр услуг;

- противоречия в идентификации бренда. Год назад ''Патио Пицца'' сменила название на ''IL Патио'' именно по этой причине. На момент открытия ''Патио Пицца'' позиционировалась как модный итальянский ресторан. Но за пять лет  ситуация на рынке изменилась: заведение VIP-класса стало напоминать стандартный европейский фаст-фуд;

- несоответствие между реальным содержанием бренда и представлением о нем потенциальных потребителей. Гостиница ''Обь'' приняла новое название – ''River Park Ob Hotel''. Ранее заведение ассоциировалось с низким уровнем сервиса, теперь облик гостиницы в Новосибирске существенно изменился;
еще одна причина для  проведения рестайлинга, именно ее следует считать основной, если говорить об индустрии развлечений, – изменение вкусов и  предпочтений у существующей целевой группы потребителей.

Большинство приведенных примеров скорее можно отнести к разряду корректировки бренда. Ведь ребрендинг подразумевает создание нового бренда по сути с нуля.

Потому, учитывая успешное развитие бренда ''Alpen Grotte'' в крупных региональных центрах, наиболее целесообразным представляется проведение рестайлинга, т. е. изменение внешнего облика бренда и интерьера при сохранении прежнего названия.

Гостиницы Красноярска

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. Очень правильное позициолнирование и долгожданное всеми посетителями. Так как этот клуб всегда отличялся красочными шоу и высоким уровнем творческих постановок!!!
  2. 11.08.2006 15:12 | Андрей Молодых
    шрифт логотипа убеждает меня, что альпен грот - это салун из фильмов пэкинпы с привязанными у входа лошадьми, а шрифт слогана говорит мне, что я ошибся насчет салуна,здесь же натуральный спа-комплекс, салон красоты
  3. А так уж требовалась смена стиля? Или дань моде?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ