А был ли дядя?

Вот что случается с теми, кто пьет все, что видит в рекламе. В сюжете американского агентства Grey неизвестным персонажем (кепка не идентифицирует пол, видимо, специально) было выпито средство для похудения.

Став тонким как лист, не сказать еще хуже, человек провалился в сливную решетку. Слогана нет: предполагается, что картинка говорит сама за себя.

Источник:

Обсуждаем

  1. Легко, весело.
  2. 10.08.2006 13:36 | Андрей Молодых
    А если убрать банку с кепкой, то можно рекламировать этой картинкой ультратонкие сотовые телефоны. Только представьте здесь надпись: тонкомото)
  3. 10.08.2006 14:04 | Евгений Беляев
    Как прикол сойдет...........но не более.
  4. Напиток нетолько для похудание, но и для сушки мозгов, иначе в скважину никак
  5. 2 Андрей Вовсе не тонко. В одну щель 10 телефонов пройдут!
  6. 10.08.2006 15:29 | Константин Шаров
    Интересно, а что за баночка?:
  7. 10.08.2006 17:33 | Андрей Молодых
    2 Евгения Стрельникова ой... не хотел ущелить ни чьих интересов
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ