Украинское агентство Adam Smith Advertising разработало кампанию наружной рекламы "Без наркотиков лучше!"
РА полного цикла Adam Smith Advertising выиграло тендер на разработку макета для наружной рекламы "Без наркотиков лучше!". В тендере приняло участие 7 рекламных агентств, предоставивших по несколько идей, достаточно разных по видению проблемы. В шорт-лист (помимо РА Adam Smith Advertising, вошли агентства Adell и EuroRSCG).
Ассоциация наружной рекламы Украины выбрала лучший сюжет методом простого большинства. По мнению Артема Биденко, главы Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, конкурс проводился среди лучших рекламных агентств Украины.
"Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама — это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует, что рекламная общественность может самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные органы власти " — говорит Артем Биденко. Общий бюджет акции составляет более 80 тыс. у.е. и осуществляется за счет Ассоциации.
Сюжет, призванный показать, что наркотики — это плохая альтернатива здоровому образу жизни, увидят в городах-миллионниках (только в Киеве будет 350 бордов и 190 сити-лайтов). Простой и понятный сюжет, а так же провокативный слоган по праву сделают эту компанию яркой и заметной.
Забавные работы, про урода понятно, про могилу спорно, очень уж картинка на шляпу походит. Понравились слоганы на украинском звучит по "наркомански", только про папу почемуто забыли, или на Украине приемущественно мамы наркоманят!?
Графическое исполнение не на высоте (возможно это оправдано).
А вот то, что организаторы этой акцией дают повод лишний раз задуматься об образе жизни - очень хорошо, похвально