РА Litho Grey разработало годовой отчет для "Балтики"
Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg разработало дизайн и осуществило производство годового отчета пивоваренной компании "Балтика" за 2005 год.
Litho Grey получило возможность реализовать этот проект, победив в творческом конкурсе, проведенном в конце 2005 года.
Впервые в годовом отчете "Балтика" представлена не только и не столько как крупный производитель пива, сколько как масштабный финансовый институт европейского уровня. Годовой отчет выполнен в спокойных, мягких тонах, что является традиционным для крупных международных корпораций. Практически любая сетевая компания это «пирамида» а название проекта тем более вызывает массу вопросов в части законности деятельности проекта. С большой долей вероятности это один из способов интернет — мошенничества с привлечением «клиентов» для осуществления «сетевого бизнеса». Продукт, упаковка, торговые марки более не являются его главными героями, на первом плане - именно компания, ее сотрудники, ее достижения.
вызывает весьма позитивные эмоции, и вода судя по всему морская, следовательно, как и пиво непригодна для питья:) не знаю как оценить с точки зрения подачи именно как годового отчёта, а в целом визуально очень приятно посмотреть.