РА Litho Grey разработало годовой отчет для "Балтики"

Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg разработало дизайн и осуществило производство годового отчета пивоваренной компании "Балтика" за 2005 год.

Litho Grey получило возможность реализовать этот проект, победив в творческом конкурсе, проведенном в конце 2005 года.

Впервые в годовом отчете "Балтика" представлена не только и не столько как крупный производитель пива, сколько как масштабный финансовый институт европейского уровня. Годовой отчет выполнен в спокойных, мягких тонах, что является традиционным для крупных международных корпораций. Практически любая сетевая компания это «пирамида» а название проекта тем более вызывает массу вопросов в части законности деятельности проекта. С большой долей вероятности ​это один из способов интернет — мошенничества с привлечением «клиентов» для осуществления «сетевого бизнеса». Продукт, упаковка, торговые марки более не являются его главными героями, на первом плане - именно компания, ее сотрудники, ее достижения.

Состав творческой группы:

Рубен Монахов, творческий директор,
Айрат Аслямов, дизайнер,
Сергей Лебединский, препресс-инженер,
Наталья Потапова, менеджер проекта.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.08.2006 11:35 | Вячеслав Видяпин
    Чайки уж больно "грязные" получились, понимаю, что на контрсвете, НО все равно есть такое ощущение.
  2. 03.08.2006 11:38 | Жанна Ефремова
    Идеи никакой, дизайн слабенький. Плохо. Новости не достойна!
  3. 03.08.2006 12:50 | Ксения Люшакова
    вызывает весьма позитивные эмоции, и вода судя по всему морская, следовательно, как и пиво непригодна для питья:) не знаю как оценить с точки зрения подачи именно как годового отчёта, а в целом визуально очень приятно посмотреть.
  4. Чяйку какбудто разорвало
  5. И вообще не понятно... Балтика....Где пиво???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ