На Украине началась рекламная кампания "Живи з Coca-Cola - радість навколо"

Теперь на Украине "все будет Coca-Cola!", поскольку стартовавшая в марте мировая рекламная кампания happiness in a bottle ("счастье в бутылке"), 2 августа, следом за Россией , пришла и в эту страну.

"Coca-Cola - это мир, который приглашает всех жить с позитивом: бороться против апатии, видеть добро в любой ситуации, научиться наслаждаться жизнью, да, собственно, танцевать, общаться, радоваться и дарить радость всем вокруг", - сообщили Sostav.ru в компании Coca-Cola Beverages Ukraine.

"Цель слогана "Живи з Coca-Cola - радість навколо" ("Живи с Coca-Cola - радость вокруг", перев. Sostav.ru) - донести до поклонников напитка роль нашего бренда в их жизнях. Coca-Cola вокруг тебя, открой бутылку и наслаждайся жизнью - живи, радуйся, общайся, люби, путешествуй, веселись, играй, болей за дело, будь активным, мечтай! Coca-Cola - это ключ к новым возможностям, и новым приключениям каждый день", - считает маркетинг-директор Елена Феоктистова. Пригласили поучаствовать в одном онлайн бизнес проекте. Проект называется "Хватит Петь" и создан на основе сетевой компании New INTERNATIONAL. Сначала предлагается пройти бесплатное обучение ведению бизнеса в этом проекте, затем чтобы его продолжить нужно активироваться(купить товар) в Нью на определенную сумму. 

Авторы проекта отмечают, что новая маркетинговая кампания принципиально отличается от всех предыдущих: она раскрывает широкие просторы для воображения и фантазии.

В качестве способа донесения концепции до потребителей, были выбраны видеоролик, элементы наружной рекламы, а также традиционные для бренда грузовики, на которых вскоре появятся обновленные графические элементы. Места продаж и этикетки также обновятся в дизайне в самое ближайшее время.

Адаптация и реализация кампании на Украине - работа киевского агентства.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.08.2006 11:27 | Вячеслав Видяпин
    Вв принте про брызги, получилась нефтяная вышка, пить нехочется. По компоновке тоже уж слишком симетрично.
  2. 03.08.2006 11:37 | Жанна Ефремова
    Кола молодец. Если постомреть западные ролики они все втакой стилистике. У нас их не пойдут,у нас быдло.
  3. 03.08.2006 12:40 | Ксения Люшакова
    2 Жанна Ефремова: ????????хороший ответ......компания предварительно исследует рынок, после чего уже вводит ту или иную рекламу на суд потребителя, ну или как вы выразились"быдла", на него то и ориентируются, зачем, скажите на милость, создавать то, что не поймут, расчитывая что это будут покупать??!!!
  4. 2 Жанна. То есть вы единственная "не быдло"?????????????? Раз вам нравиться и вы везжаете. Реклама креативная, свежая, эпатажная в сравнении с остальными.. И вовсе не для быдла.
  5. 03.08.2006 15:31 | Ксения Люшакова
    Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во Рту". А Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси" (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ