Счастье не бывает беспризорным

В июле 2006 года Министерство внутренних дел России (МВД) при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы начали реализацию информационной программы по профилактике беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних.

Коммуникационная программа разработана и реализуется Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива".

Программа широко использует средства наружной рекламы и проходит как в Москве, так и в городах Российской Федерации на рекламных поверхностях различных форматов.

Помимо наружной рекламы планируется использование и других медиа-каналов, таких как телевидение, пресса, интернет. После этого обучение продолжается и в нем дается завуалированная информация об алгоритме привлечения клиентов, схожая до мелочей каждому человеку, как под копирку. После прохождения так называемого "обучения", человек должен сделать еще одну активацию. 

Основной задачей программы является привлечение общественного внимания к серьезной проблеме беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних, а также реабилитации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках программы дизайн-студией Yellow Dog была разработана креативная концепция под слоганом "Мама, папа, я — счастливая семья. Счастье не бывает беспризорным", социальные постеры которой можно увидеть на улицах Москвы и других городов России.

Основным партнером по размещению общефедеральной информационной программы в 2006 году является общефедеральный оператор наружной рекламы News Outdoor Russia.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.08.2006 11:37 | Жанна Ефремова
    Отлично
  2. Нет. Это не совсем то, что нужно. К чему риторичнские вопросы. они так и остануться вопросами в никуда....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ