Любят ли женщины футбол?

"Любят ли женщины футбол?"

Рекламное агентство RAVI завершило работу над созданием телевизионного ролика для бренда Halls Peach Creamy-Lyptus.

Леденцы со вкусом персика Peach Creamy-Lyptus — новое предложение от компании Dirol Cadbury, пополнившее линейку функциональных леденцов семейства Halls.

Двадцатисекундный ролик под названием "Футбол" выйдет в эфир с 31 июля текущего года. Ролик будет транслироваться на каналах: Первый, Россия, СТС, Ren TV и Спорт.

 

Творческая группа, работавшая над созданием ролика:

Представители компании Dirol Cadbury:
Эрик Толедано — Старший маркетинг-менеджер
Константин Тамиров — Старший бренд-менеджер
Марина Уртаева — Бренд-менеджер

Представители агентства RAVI:
Арт-директор — Алексей Дождалев
Копирайтеры — Денис Грачев, Иван Чимбуров
Директор по работе с клиентами — Дарья Бражникова
Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Горчилина
Продюсер — Мария Якушина
Креативный директор — Иван Чимбуров

Ролики созданы при содействии студии Park Production.
Продюсер — Михаил Гершфельд
Режиссер — Дмитрий Веников
Оператор — Влад Опельянц
Композитор — Олег Литвишко

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 31.07.2006 12:42 | Жанна Ефремова
    И вы спрашиваете причём же здесь футбол. Считаем сущности. 1 баба, 2 футбол, 3 рекламируемый товар, 4 рекламируемый товар как футбольный мяч. Отвратительный ролик, очень плохо, ничего непонятно. КОпирайтер убей себя
  2. 31.07.2006 13:21 | Евгений Беляев
    Если женщины любят удоволствия, то здесь оно какое. Лучше жевать, чем языком трясти. Игриво получилось, но туповато.
  3. По-моему она вовсе не футбол любит, а иного рода игры...
  4. 09.04.2007 11:43 | 
  5. 15.04.2007 10:06 | 
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ