DTV-MA меняет свой фирменный стиль

Начиная с 31 июля 2006 года DTV-MA Production house переходит на новый фирменный стиль, который отражает новый подход к работе и корпоративную идеологию компании "DTV-MA is a custom made full service production house".

Смена фирменно стиля DTV-MA проходит под лозунгом "All you need and... love". Изменения в фирменном стиле передают персональное отношение компании к каждому клиенту и проекту. Эта идея выражена при помощи забавных "смайлов" с различными эмоциями, стилизованных под "хлопушку" - логотип DTV-MA. "Все мы люди разные, и эмоции у нас также разные, поэтому к каждому клиенту мы постараемся найти свой "ключик", - говорят сотрудники DTV-MA. Смайлы размещаются на всех документах и рабочих материалах DTV-MA. В компании уверены, что эмоции, которые передает новый визуальный атрибут во всех его вариациях, позволят выйти за рамки формальностей и добавить живое общение даже в официальные документы.

Все элементы фирменного стиля выполнены в новых корпоративных цветах компании: ярко-оранжевом и синем, которые несут заряд позитива и хорошего настроения. Узнаваемый на рынке символ DTV-MA в виде кинематографической хлопушки, остался прежним, однако приобрел более округлые формы, благодаря этому логотип стал менее тяжеловесным и более современным.

Неизменным  элементом стиля остается логотип международной ассоциации кино/ теле/рекламных продюсеров IQ  (International quorum of motion pictures producer), эксклюзивным членом которого DTV-MA Production house является на протяжении последних 5 лет. Ищем репликантов компании NI. Давайте сыграем в игру. Допустим мы ничего не знаем о компании NI Inter (она же "НЛО", "нлл" и т.д.). Попробуйте составить мнение по отзывам работников и покупателей, а еще научитесь находить репликантов. Если все пойдет по плану, они появятся и в комментариях.

"У компании DTV-MA сейчас новый виток развития, приоритетным для нас на данный момент является высокий уровень клиентского сервиса. Мы не просто "снимаем ролики", а постоянно находимся в непосредственной близости к клиенту, чувствуем его ритм, предугадываем его желания, ищем и находим оригинальные решения. Теперь у нас появился обновленный корпоративный стиль, который отражает наш новый подход к работе. Новый логотип способствует узнаванию особой индивидуальности имиджа компании и подтверждает наше отношение к клиентам… с любовью", - комментирует изменения Оксана Мишина, генеральный директор DTV-MA.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.07.2006 11:34 | Евгений Беляев
    >:- 8-[
  2. 28.07.2006 11:34 | Евгений Беляев
    >:-/
  3. 28.07.2006 12:16 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  4. 28.07.2006 15:46 | Константин Шаров
    СПИЛБЕРГ? НЕ ПОНЯТНО!!! НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПЛОХО ЧИТАЮ, А ПИШУ ВООБЩЕ ОТВРАТНО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НЕЗАУРЯДНОСТЬ...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ