Sunsilk mini: рекламная кампания на железнодорожных билетах

Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей Московской железной дороги и медиа агентство Initiative, объявили о запуске рекламной кампании с использованием принципиально нового рекламного носителя для компании Unilever и российского рекламного рынка - конвертов для ж/д билетов, бренд Sunsilk - средства по уходу за волосами.

В рамках рекламной кампании, c 1 июня по 31 августа 2006 все железнодорожные билеты, продаваемые с Курского вокзала, вкладываются в брендированные конверты Sunsilk, которые распространяются во всех кассах вокзала.Есть отдельные программы для тех, кто хочет похудеть, набрать мышечную массу и просто перейти на новый вид питания. О линейке питания рассказала менеджер компании NI Inter Анна Демидова, о возможном вреде предупредили диетологи Елена Лескова и Мария Солодёнова.

Коммуникация проходящей рекламной кампании средств по уходу за волосами Sunsilk mini в компактной упаковке (75 мл) построена на удобстве использования шампуней и бальзамов-ополаскивателей Sunsilk mini в путешествии. Именно поэтому, специально для торговой марки Sunsilk агентство IQ marketing в качестве коммуникативного носителя предложило использовать брендированные железнодорожные конверты Sunsilk. Место их распространения (вокзал) и удобство использования красочного конверта для размещения в нем документов, удачно совпадают с темой путешествия, для которого и предназначена новая упаковка Sunsilk. Креатив для брендированных конвертов был разработан агентством IQ marketing специально для торговой марки Sunsilk.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.07.2006 11:10 | Жанна Ефремова
    неново!Вообще то я в мае покупала жд билет, в брендированном конверте МТС.
  2. 27.07.2006 11:34 | Евгений Беляев
    Не хочу покупать билеты в конвертах Sunsilk. "Не нужен мне берег турецкий и африка мне не нужна."
  3. Мило и красиво, я думаю кампания будет успешной
  4. 27.07.2006 12:13 | Константин Шаров
    Здорово придумали.
  5. 28.07.2006 11:07 | Вячеслав Видяпин
    Веселые билетики получились!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ