По заказу компании Koya (Корея) агентство Art-Com/WP разработало концепцию и механику проведения промо-акции, в ходе которой каждый покупатель упаковки лапши "Доширак" с промо-картой становится обладателем гарантированного подарка от "Доширак" – оригинальной мелодии в запись голосового меню мобильного телефона, а также других дополнительных подарков от "Доширак": домашние кинотеатры, mp3 плееры, радиочасы и футляры для CD дисков.
В рамках проекта РД Art-Com/WP разработал дизайн POS-материалов (воблеры, раздача листовок красноярск, промо-карты) и промо-сайта http://www.doshirak.com/, а также подготовил информационный аудио-ролик для размещения на радио.
Промо-кампания "Доширак – первая нота в вашем меню!" продлиться в течение июля-августа текущего года.
Состав творческой группы:
Креативный директор проекта – Антон Коркин
Арт-директор – Марк Игнатьев
Дизайнер – Анатолий Охремчук
Копирайтер – Михаил Полыньков
Композитор мелодии для мобильного телефона от "Доширак" - Илья Читашвили