Доширак – первая нота в вашем меню!

По заказу компании Koya (Корея) агентство Art-Com/WP разработало концепцию и механику проведения промо-акции, в ходе которой каждый покупатель упаковки лапши "Доширак" с промо-картой становится обладателем гарантированного подарка от "Доширак" – оригинальной мелодии в запись голосового меню мобильного телефона, а также других дополнительных подарков от "Доширак": домашние кинотеатры, mp3 плееры, радиочасы и футляры для CD дисков.

В рамках проекта РД Art-Com/WP разработал дизайн POS-материалов (воблеры, раздача листовок красноярск, промо-карты) и промо-сайта http://www.doshirak.com/, а также подготовил информационный аудио-ролик для размещения на радио.

Промо-кампания "Доширак – первая нота в вашем меню!" продлиться в течение июля-августа текущего года.

Состав творческой группы:

Креативный директор проекта – Антон Коркин
Арт-директор – Марк Игнатьев
Дизайнер – Анатолий Охремчук
Копирайтер – Михаил Полыньков
Композитор мелодии для мобильного телефона от "Доширак" - Илья Читашвили

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 21.07.2006 11:47 | Вячеслав Видяпин
    ...ну и намутил этот Охремчук!
  2. 21.07.2006 11:50 | Жанна Ефремова
    Доширак плохая лапша
  3. 21.07.2006 11:56 | Константин Шаров
    У покупателей эти акции в печенках сидят.
  4. Доширак - первый шаг к гастриту
  5. Листовки на среднем уровне. Для данной компании хорошо.
  6. не стоит требовать чего-то большего от Art-Com....
  7. 21.07.2006 14:10 | Жанна Ефремова
    А мне кажеться говно, и не стоит заостаять на этом своего внимания.
  8. Требовать стоит!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ