"Біленька" улучшает форму

"Біленька"

В эфире ТВ-каналов — новый ролик для ТМ "Біленька" в рамках новой волны рекламной кампании, разработанной РА ADVENTA Communications.

С 10 июля на ТВ идет новый 30-секундный ролик для ТМ "Біленька", условное название кампании — "Мажорка". Ролик является частью большой кампании по закреплению "Біленької" в лидерах низкого ценового сегмента и сообщает о новой форме бутылки. Слоган данного этапа кампании "Якість вища за ціну" призван коммуницировать новый образ продукта при стабильно хорошем качестве и доступной цене.
В гротескной стилистике, выбранной для всей ТВ-части кампании "Біленької", продолжается сравнение двух персонифицированных продуктов — "Біленької" и "Крутенької". Несмотря на все модные "штучки" "мажорки" "Крутенької", уважение и любовь достаются скромной красавице "Біленькій", которая тоже прихорошилась, но при этом осталась качественной, честной и близкой своему потребителю.
Виталий Сторожук, маркетинг-менеджер водочной группы компании "ОЛИМП": "Идея персонификации продукта — бутылки "Біленької" — для категории FMCG оказалась интересной зрителю и эффективной. Мы уже использовали ее в предыдущих кампаниях, в том числе и в кампании по продвижению "Біленької на молоці", и результаты исследований показывают, что образ продукта положительно воспринимается и запоминается потребителем, увеличивая показатели лояльности к бренду".
Попадание ADVENTA Communications в представления целевой аудитории о простом, но качественном продукте оказалось столь точным, а креатив — таким необычным для водочной продукции, что на протяжении 3 лет ТМ "Біленька" выстраивает свои коммуникации именно в этом ключе. В результате "Біленька" из просто продукта превратилась в успешный брэнд с эмоциональным содержанием, понятным и близким ее целевой аудитории.

Состав творческой группы:

Команда ADVENTA Communications
Креативный директор — Александр Смирнов
Арт-директор — Игорь Гусаров
Копирайтер – Кирилл Новак
Клаент сервис Директор – Светлана Загидько
Эккаунт директор — Алена Стефановская
Эккаунт – менеджер — Виктория Половко
Продакшн студия — 23/32
Режиссер — Константин Чармадов
Оператор — Ян Хофман

Команда Клиента:
Маркетинг-менеджер водочной категории компании "Олимп" – Виталий Сторожук

Источник: Adventa Communications

Обсуждаем

  1. 20.07.2006 11:53 | Евгений Беляев
    Отличная реклама. Жаль герой "Біленької" не персонализирован. Персонаж "Крутенької" очень яркий. Здорово получилось.
  2. 20.07.2006 13:34 | Жанна Ефремова
    Хорошо. Очень хорошо.
  3. Оригинально. Только с водкой нет ассоциаций.
  4. 21.07.2006 16:44 | Вячеслав Видяпин
    У меня почему-то ощущение "палева" Знаю нашу "Беленькую", хорошая водка, по этой ни чего сказать не могу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ