В эфире ТВ-каналов — новый ролик для ТМ "Біленька" в рамках новой волны рекламной кампании, разработанной РА ADVENTA Communications.
С 10 июля на ТВ идет новый 30-секундный ролик для ТМ "Біленька", условное название кампании — "Мажорка". Ролик является частью большой кампании по закреплению "Біленької" в лидерах низкого ценового сегмента и сообщает о новой форме бутылки. Слоган данного этапа кампании "Якість вища за ціну" призван коммуницировать новый образ продукта при стабильно хорошем качестве и доступной цене. В гротескной стилистике, выбранной для всей ТВ-части кампании "Біленької", продолжается сравнение двух персонифицированных продуктов — "Біленької" и "Крутенької". Несмотря на все модные "штучки" "мажорки" "Крутенької", уважение и любовь достаются скромной красавице "Біленькій", которая тоже прихорошилась, но при этом осталась качественной, честной и близкой своему потребителю. Виталий Сторожук, маркетинг-менеджер водочной группы компании "ОЛИМП": "Идея персонификации продукта — бутылки "Біленької" — для категории FMCG оказалась интересной зрителю и эффективной. Мы уже использовали ее в предыдущих кампаниях, в том числе и в кампании по продвижению "Біленької на молоці", и результаты исследований показывают, что образ продукта положительно воспринимается и запоминается потребителем, увеличивая показатели лояльности к бренду". Попадание ADVENTA Communications в представления целевой аудитории о простом, но качественном продукте оказалось столь точным, а креатив — таким необычным для водочной продукции, что на протяжении 3 лет ТМ "Біленька" выстраивает свои коммуникации именно в этом ключе. В результате "Біленька" из просто продукта превратилась в успешный брэнд с эмоциональным содержанием, понятным и близким ее целевой аудитории.
Состав творческой группы:
Команда ADVENTA Communications Креативный директор — Александр Смирнов Арт-директор — Игорь Гусаров Копирайтер – Кирилл Новак Клаент сервис Директор – Светлана Загидько Эккаунт директор — Алена Стефановская Эккаунт – менеджер — Виктория Половко Продакшн студия — 23/32 Режиссер — Константин Чармадов Оператор — Ян Хофман
Команда Клиента: Маркетинг-менеджер водочной категории компании "Олимп" – Виталий Сторожук