Sprite: ребрендинг по-американски

"Sublymonal Greenhouse"

Впервые за 10 лет знаменитая международная марка Sprite подверглась процедуре ребрендинга. Изменения коснулись только "американской стороны жизни" торговой марки, однако изменилось все: логотип, шрифты, воплощение и, соответственно, ценности бренда.

Всю рекламную кампанию Syblymonal, в поддержку обновленного бренда разработали в агентстве Crispin Porter + Bogusky, Miami. Изначально Sublymonal была введена через веб-сайт, созданный для поклонников популярного телесериала Lost (русское название "Остаться в живых"). Рекламные объявления вымышленного фонда Hanso постепенно выводили справочную информацию, раскрывающую саму кампанию.

Посетителям сайта, созданного агентством The Sublymonal web site was developed by AKQA, San Francisco, предлагали ввести пароли, чтобы получить возможность работать с плавающими экранами. Ключевые слова, которые было необходимо ввести: "Большой глоток", "Живот", "Холод", "Дефибриляция", "Пульс", "Слушают", "108", "Пинки", "Брызги", "Живот", "Бентли", "Включает", "Просматривают", "Язык" и другие - выдержки из словаря "Википедия".

Sprite запустил также веселую телевизионную кампанию напитка, где основной акцент стоит на сочетании лимонного и лаймового вкусов. Закадровый комментарий каждого ролика приветствует зрителя со следующими словами: "Welcome to SubLYMONal advertising. For best results, do not blink" ("Добро пожаловать в Подллаймолимонную подсознательную рекламу. Для достижения лучшего результата - не моргать"). Ролик состоит из множества быстро меняющихся кадров, чтобы заставить зрителя быть более бдительным. 

"Подлаймолимонная оранжерея"/Sublymonal Greenhouse:
Работник в оранжерее поливает цветы из распылителя смесью лимона с лаймом, равномерно распределяя смесь желтых и зеленых питательных веществ. По мере того как он распыляет жидкость на цветы, они начинают издавать звуки, а затем петь. Саундтрек называется "Время года". Музыка бала написана Walter Werzowa at Musikvergnuegen.

В рекламной индустрии нашей страны пока неоднозначно относятся к американскому ребрендингу Sprite и новой рекламной кампании. Судя по блогам, размещенным в различных специализированных интернет-сообществах, большинство от кампании и нового бренда в восторге, однако в некоторых постах говорят о кампании с явной негативной окраской: "Отвратительно! Надеюсь, что в Россию ТАКОЕ не придет! 9" и т.п.

Резонно было бы предположить, что следом за американским ребрендингом состоится и российский, однако "все то, что происходит в США, нас ни каким образом не коснется", - заверила менеджер по сладким напиткам компании Coca Cola Наталья Васина.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.07.2006 12:54 | Жанна Ефремова
    Отвратительно! Надеюсь, что в Россию ТАКОЕ не придет! --- поскорей бы пришло. Что бы им обидно было. В Америке люди ненавидят рекламу, в России тоже скоро будут ненавидеть. Будущее за контекстной рекламой в Интернете. Веселых и динамичных рекламных роликах по телевиденью. Нестандартной наружкой и BTL
  2. 14.07.2006 13:33 | Евгений Сыпчук
    Нестандартность не должна быть противной.
  3. 14.07.2006 14:04 | Евгений Беляев
    "Чужие" отдыхают.
  4. 14.07.2006 14:29 | Жанна Ефремова
    2 Евгений Сыпчук Вам противно? А девушки вам не противны?
  5. 14.07.2006 15:04 | Константин Шаров
    Очень хорошо. Начинаем переходить на нестандарт. Реклама - тоже и искусство.
  6. 14.07.2006 15:29 | Иван Жирнов
    Мы на нестандарт? В России??? Россия - не Москва. Не забывайте. Не поймут.
  7. Поющие цветы - это уже было в Канах!
  8. 14.07.2006 15:37 | Жанна Ефремова
    2 Иван Жирнов Вы или глубокий провинциал, или зажравшийся москвич. Ну считайте людей столь глупыми.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ