Ринат Дасаев: Моя новая домработница обнаружила Ariel
"Потерянная память"
Агентство Saatchi & Saatchi Россия создало новый ролик для стирального порошка Ariel.
На этот раз обыграна тема футбола, что поддерживает массовый интерес к только что завершившемуся чемпионату мира. Ролик транслируется в эфире федеральных телеканалов c июня по июль 2006.
Главный герой ролика "Потерянная память" - легендарный футбольный вратарь Ринат Дасаев. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Основная идея ролика в том, что порошок Ariel превосходит ожидания в отстирывании сложных пятен, что может даже разочаровать, если эти пятна были "дороги как память".
Полнеейшее говно, а не ролик. Этого футболиста никто не знает. Тему футбола забудут через неделю после чемпионата мира. А сейчас межсезонье, про футбол никто говоритьи не будет. Чувак не из ЦА. Порошок ни разу не показывают. И вообще ролик пародия на Тайд или кипичение.
Роман, реакция потребителей отражается на продажах после начала РК. Пока несовсем и плохо. Понимаю, что может случайно у всех кончился порошок и оптовым потребителям скопом понадобились дополнительные партии... чего только не бывает?