GenerationBrand анимирует строительство

 

"Европейские предместья"

Рекламное агентство GenerationBrand совместно со студией "Мельница" создало новый видеоролик предместья "Константиновское" для строительного холдинга "Европейские предместья" - www.krovmart.ru

GenerationBrand производит комплексное рекламное обслуживание холдинга в рамках эксклюзивного контракта, который длится уже почти четыре года. Функции рекламного отдела "Европейских предместий" полностью переданы агентству.

В GenerationBrand объяснили, что концепция нового ролика соответствует слогану рекламной кампании холдинга - "Скромное обаяние буржуазии".

"Основная ценность, которую мы выводим в ролике, - это так называемый новый выделенный рынок душевного спокойствия - дом и семья. В рамках европейского стиля жизни, конечно же", - прокомментировал Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand.

В агентстве также рассказали, что выбрали для ролика именно анимацию, "чтобы выполнить работу в приятной стилистике".

"Что можно показать в ролике про строительство? Лица довольных новосёлов? се ЦР и курьер - 250 р. за адрес (по Н. Новгороду) 5. Не забранные заказы храню 2 недели далее отправляю в пристрой и формирую жалобу. 6. Сбор рядами. 7. Стоп примерно 10 января. Раздача через 1,5-2 недели после стопа. Возможен перенос. А анимация всё же приятнее, тем более что режиссировал ролик Константин Бронзит, один из лучших аниматоров в России и в мире", - добавил Борис Григорьев.

Ролик обещают запустить на телеэкраны только в сентябре, поскольку сейчас, по словам Бориса Григорьева, "с продажами у "Европейских предместий" всё в порядке, и стимулировать их пока не надо".

Скорее всего, будут выбраны уже опробованные каналы Euronews и РБК, которые "стопроцентно попадают в целевую аудиторию холдинга", но, возможно, будет привлечён и какой-нибудь из рейтинговых каналов - для повышения узнаваемости марки и продукта.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 12.07.2006 12:49 | Евгений Сыпчук
    Сам ролик сделан без притензий. Только в начале он начинает напоминать рисунки неумелого дизайнера, но затем раскрывается тема и под понятную текстовку раскрывается смысл. Так что GenerationBrand отработали на совесть.
  2. 12.07.2006 13:08 | Иван Жирнов
    Видеоряд хороший. Чувствуется рука профессионала. Что касатся целевой аудитории и размещения рекламы - тут с каналами не ошиблись, но и замыкаться не стоит: стоит разбавить некоторые "мыльные оперы", но чтобы было не слишком ярко.
  3. 12.07.2006 13:14 | Евгений Беляев
    Это же реклама Жилфонда Новосибирск. Там "Главное-семья и дом" и стиль ролика тот же. П л а г и а т !!!
  4. Иван, как бы при просмотре очередной мыльной оперы домохозяйка в тапочках не возненавидела "Европейские предместья" за слоган "Скромное обаяние буржуазии".
  5. Да, что касается самого ролика - европейский стиль и никакого излишества. Только слоган, по-моему, не для нас.
  6. Хорошо. Но мало "буржуйства", зажиточности, не хватает "вкуса" эпохи. Хорошая идея, не стоило ее смешивать с манией европезирования всея и всех. Я сделала бы иначе.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ