ASGARD придумал новый хмельной мёд

Агентство ASGARD выполнило комплекс работ для вывода на рынок новой торговой марки петербургской компании Tusson.

Для нового продукта компании - "Хмельного меда "Dedov" было разработано название, выполнен дизайн товарной марки, этикеток и POS-материалов. Все работы продолжались около 3 месяцев.

По словам Давида Авакяна, арт-директора ASGARD, особенно долго длилась разработка нейма, так как большинство подходящих названий торговых марок уже зарегистрированы. "Нам было необходимо некое русифицированное название - и, по счастью, нейм Dedov оказался свободен", - говорит он.

Основным требованием со стороны заказчика было создание "пивного" бренда с "европейским" дизайном, поскольку хмельной мед, по сути, является разновидностью светлого пива. Но, при тестировании созданного "европейского дизайна" потенциальными потребителями высказывались пожелания привнести в этикетку некоторую "русскость". Ис - красивый, вкусный, а главное полезная вкусняшка для детей и взрослых. Упаковка от 63 р. В итоге, дизайн был переработан - в частности, например, написание продукта приобрело "славянские" черты, а количество золота - увеличилось.

Последние тесты убедили производителя в правильности выбора, что подтвердили первые месяцы продаж. 

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 12.07.2006 12:36 | Евгений Сыпчук
    Приятное сочетание цветов: золото показывае незаурядность. Строго и со вкусом. Эстетически всё выполнено приятно. Сам нейм "Dedov" очень близок русскому человеку - безусловно это должно положительно отразиться на продажах.
  2. 12.07.2006 13:00 | Евгений Беляев
    Добротно. Много злолта и русскости. Dedoff на подходе..................
  3. 12.07.2006 13:11 | Иван Жирнов
    Евгений, Dedoff - слишком пафосно (да и "где-то это я уже слышал"). Dedov - отлично без изысков.
  4. 12.07.2006 13:15 | Вячеслав Видяпин
    Неплохая работа, немного спорным считаю решение показывать "DEDOV", латиницей, "ДЕДОВ" было бы не хуже.
  5. 12.07.2006 13:19 | Евгений Беляев
    Иван, с DEDOV согласен. Были бы Babkoff, а Dedoff найдется )
  6. "Медовые хмельные напитки всегда считались лучшими на Руси". Хорошая реклама. К дизайну и нейму просто не подкопаться. Да, может быть и латиницей было бы лучше... роднее, так сказать. Но мы тоже привыкли видеть "иностранное качество". Наше пока ещё не в цене...
  7. 12.07.2006 13:35 | Вячеслав Видяпин
    "Медовуха", кстати щас реально набирает обороты. Реальная конкуренция коктелям, если брать формат 8,9%.
  8. 12.07.2006 13:36 | Федор Сумкин
    Главное - русский дух. Он здесь есть. Несмотря на латиницу в написании названия.
  9. 12.07.2006 13:40 | Вячеслав Видяпин
    Кирилица, вообще штука мощная )
  10. Однозначно не нравиться. Очень типичный дизайн. И лучше бы назвали просто "Медовуха".
  11. 12.07.2006 15:03 | Евгений Беляев
    Евгения, это не медовуха, это светлое ПИВО!!!
  12. Вот тогда вообще не интересно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ