Агентство ASGARD выполнило комплекс работ для вывода на рынок новой торговой марки петербургской компании Tusson.
Для нового продукта компании - "Хмельного меда "Dedov" было разработано название, выполнен дизайн товарной марки, этикеток и POS-материалов. Все работы продолжались около 3 месяцев.
По словам Давида Авакяна, арт-директора ASGARD, особенно долго длилась разработка нейма, так как большинство подходящих названий торговых марок уже зарегистрированы. "Нам было необходимо некое русифицированное название - и, по счастью, нейм Dedov оказался свободен", - говорит он.
Основным требованием со стороны заказчика было создание "пивного" бренда с "европейским" дизайном, поскольку хмельной мед, по сути, является разновидностью светлого пива. Но, при тестировании созданного "европейского дизайна" потенциальными потребителями высказывались пожелания привнести в этикетку некоторую "русскость". Ис - красивый, вкусный, а главное полезная вкусняшка для детей и взрослых. Упаковка от 63 р. В итоге, дизайн был переработан - в частности, например, написание продукта приобрело "славянские" черты, а количество золота - увеличилось.
Последние тесты убедили производителя в правильности выбора, что подтвердили первые месяцы продаж.
Приятное сочетание цветов: золото показывае незаурядность. Строго и со вкусом.
Эстетически всё выполнено приятно.
Сам нейм "Dedov" очень близок русскому человеку - безусловно это должно положительно отразиться на продажах.
"Медовые хмельные напитки всегда считались лучшими на Руси". Хорошая реклама. К дизайну и нейму просто не подкопаться. Да, может быть и латиницей было бы лучше... роднее, так сказать. Но мы тоже привыкли видеть "иностранное качество". Наше пока ещё не в цене...