В природу прорубить окно…

РА Аудио-Арт запустило комплексную рекламную кампанию по продвижению окон для крыши Мансардное окно.


Размещение рекламных материалов осуществляется в специализированных печатных изданиях и на наружных поверхностях.
Для рекламных модулей разработана креативная концепция, воплощенная в слогане: "Всё небо - в Вашем доме!" Он пришел на смену слогану предыдущей кампании: "Если себе, то FAKRO!" И если в прошлом году окна для крыши преподносились с позиции выбора для себя (себе, как правило, человек выбирает лучшее), то новая концепция призвана сформировать отношение к окну в крыше как к доступному и понятному элементу дома.
Работая с предельно обобщенными и простыми понятиями ДОМ и НЕБО, РА Аудио-Арт иллюстрирует мысль о том, что человек является неотъемлемой частью природы. В последнее время эта идея вообще активно продвигаемая экологами. появилась новинка мармелад Gold и небольшое но приятное снижение на мармелад МИс 280 грам Окно в крыше - это уникальная возможность для человека впустить природу в свой дом. Окно для крыши FAKRO становится связующим звеном этого единения.

Новая концепция получила воплощение в нескольких видах рекламных носителей. Ключевой идеей макета в СМИ является изображение неба, каким его можно увидеть из окна мансарды в солнечный день и звездную ночь. В макетах, используемых для наружной рекламы, эта же концепция воплощена в более простой форме ввиду специфики восприятия.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Анастасия Денисенкова
Дизайнер: Юлия Шпиро
Копирайтер: Светлана Солдатова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.07.2006 12:00 | Константин Шаров
    Молодцы. Нечего больше сказать даже.
  2. Много отвлекающих моментов. Мебель, интерьер, узоры. И слоган не дает прямых ассоциаций. "Окна для крыши" совсем не читается, и поэтому ничего не понятно.
  3. 12.07.2006 12:40 | Евгений Сыпчук
    Само изображение окон, неба и немного интерьера - великолепно. Но, как заметила Евгения, сразу бросается в глаза перегруженность картинки информацией, что выбивает всю изящность.
  4. 12.07.2006 12:52 | Иван Жирнов
    А мне нравится. Да, немного перегружена нижняя часть, а остальное - вполне на уровне.
  5. 12.07.2006 12:54 | Евгений Беляев
    2 Евгения Мебель, интерьер, узоры - подчеркивают уют, который дополняют окна. Мне нравится звездное небо
  6. 12.07.2006 13:21 | Вячеслав Видяпин
    ...ну зачем же портить всю картину таким древним плагином...ложка дегтя, однозначно.
  7. Хорошая строительная реклама. До эстетической не дотягивает.
  8. 12.07.2006 16:34 | Сергей Поздеев
    ПЛОХО!!!
  9. 12.07.2006 16:35 | Сергей Поздеев
    ВСего ПОНЕМНОГУ!! ПОМОЙКА ПОЛУЧИЛАСЬ ПОЛНЫЙ ПЕРЕГРУЗ!!!!!!!!!
  10. 12.07.2006 18:07 | Жанна Ефремова
    Херня полнейшая. Дизайнеру оторвать руки за пользование фотошоповским плагином PageSquarel.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ