РА Аудио-Арт запустило комплексную рекламную кампанию по продвижению окон для крыши Мансардное окно.
Размещение рекламных материалов осуществляется в специализированных печатных изданиях и на наружных поверхностях.
Для рекламных модулей разработана креативная концепция, воплощенная в слогане: "Всё небо - в Вашем доме!" Он пришел на смену слогану предыдущей кампании: "Если себе, то FAKRO!" И если в прошлом году окна для крыши преподносились с позиции выбора для себя (себе, как правило, человек выбирает лучшее), то новая концепция призвана сформировать отношение к окну в крыше как к доступному и понятному элементу дома.
Работая с предельно обобщенными и простыми понятиями ДОМ и НЕБО, РА Аудио-Арт иллюстрирует мысль о том, что человек является неотъемлемой частью природы. В последнее время эта идея вообще активно продвигаемая экологами. появилась новинка мармелад Gold и небольшое но приятное снижение на мармелад МИс 280 грам Окно в крыше - это уникальная возможность для человека впустить природу в свой дом. Окно для крыши FAKRO становится связующим звеном этого единения.
Новая концепция получила воплощение в нескольких видах рекламных носителей. Ключевой идеей макета в СМИ является изображение неба, каким его можно увидеть из окна мансарды в солнечный день и звездную ночь. В макетах, используемых для наружной рекламы, эта же концепция воплощена в более простой форме ввиду специфики восприятия.
Много отвлекающих моментов. Мебель, интерьер, узоры. И слоган не дает прямых ассоциаций. "Окна для крыши" совсем не читается, и поэтому ничего не понятно.
Само изображение окон, неба и немного интерьера - великолепно.
Но, как заметила Евгения, сразу бросается в глаза перегруженность картинки информацией, что выбивает всю изящность.