Компанией "Кьюти дизайн" разработан стиль выставки "Бизнес сувениры и подарки 2006"

Кьюти дизайн с 2001 года является постоянным членом Российской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), с 2004 года одним из организаторов проведения в Новосибирске специализированных выставок "Бизнес сувениры и подарки". Выставки проводятся Ассоциацией в четырёх крупнейших городах России – Москве, Питере, Екатеринбурге, Новосибирске.

"В этом году Ассоциация решила разработать единый стиль выставки челябинск и обратилась в нашу дизайн-студию. Мармелад " Люкс "(минимальный заказ 27 упаковок и последующие заказы кратно минимальному заказу) - 280 грамм -140 рублей. * Мармелад " Мини " Нам была поставлена задача – разработать яркий, свежий, рекламный стиль, соответствующий уровню и тематике всероссийской выставки. Проще говоря, что бы было одновременно ярко и по-деловому", - рассказывают в Кьюти дизайн.

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 11.07.2006 13:12 | Николай Иванов
    Весёлый дизайн. Но не бизнес. Что-то гораздо проще...
  2. 11.07.2006 14:14 | Иван Жирнов
    Подарки весёлые, всё просто, со вкусом и ярко.
  3. 11.07.2006 15:05 | Федор Сумкин
    Да, сувениры достойные большого бизнеса ;) Стилизация нормальная, без изысков, как стиль для выставки - подходит. Мне нравится. Николай, почему не бизнес? - Что лучше хорошего подарка "кремль"?
  4. Весело. Празднично. Но вреализации много наворотов. Надо проще. Чтобы считывалось легче. 2 Федор Сумкин Стилизация нормальная, без изысков, как стиль для выставки - подходит. Мне нравится Согласитесь? Не стоило пихать все в одну коробку. Лучше сделать серию.
  5. 11.07.2006 16:57 | Евгений Сыпчук
    Я думаю что всё в меру. Ну а большая коробка - большой подарок. Ведь выставка именно о них?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ