"Старик Хоттабыч": новый бренд - новая кампания "Свидание с вашим будущим домом"
"Старик Хоттабыч"
Агентство TBWA разработало креативную концепцию новой рекламной кампании сети магазинов "Старик Хоттабыч".
В июле "Старик Хоттабыч" начинает имиджевую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Для презентации публике нового образа компании будут использоваться различные медиа-каналы. Уже на текущей неделе в Москве появилась наружная реклама, следом за этим 10 июля на телевидении стартовал прокат рекламного ролика. Чуть позже будут задействованы и другие медиа-носители.
Основное сообщение новой рекламной кампании позиционирует "Старика Хоттабыча" как специалиста в области готовых интерьерных решений, предлагающего не просто товар для ремонта, но профессиональную помощь, понимание, консультации. В наличии пока мармелад в двух видах фасовки 280 грамм и 95 грамм. Но производство расширяется и в скором времени будут новинки ( они уже есть на сайте,но пока в ознакомительном виде). Особое внимание будет уделяться эмоциональной составляющей обновленного бренда и построению долгосрочных доверительных отношений между потребителем и "Стариком Хоттабычем".
Центральным "персонажем" рекламной кампании станет сам магазин "Старик Хоттабыч". Ребрендинг подчеркнул его уникальность и сделал новый образ более модным, привлекательным и современным. Обновленный "Старик Хоттабыч" должен заинтересовать самые разные категории покупателей: и постоянных клиентов, и тех, кто ранее предпочитал делать покупки в другом месте.
Слоган рекламной кампании - "Свидание с вашим будущим домом". Это тема симпатии и уважительного отношения к покупателю. В рекламе мы видим посетителей обновленного магазина "Старик Хоттабыч" - счастливую и успешную молодую семью, для которой визит в магазин становится источником вдохновения, отправной точкой для самореализации в интерьере будущего дома.
Сам ролик хорош. Достаточно чтобы быть замеченым... но отсутствует оригинальность. Есть всё: суть отображена и отождествлена в реальности, улыбки и радось. Даже соединили в нужной степени (не переборщили) графику и живое кино. Но и на этом всё.