"Старик Хоттабыч": новый бренд - новая кампания "Свидание с вашим будущим домом"

 

 "Старик Хоттабыч"

Агентство TBWA разработало креативную концепцию новой рекламной кампании сети магазинов "Старик Хоттабыч".

 

В июле "Старик Хоттабыч" начинает имиджевую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Для презентации публике нового образа компании будут использоваться различные медиа-каналы. Уже на текущей неделе в Москве появилась наружная реклама, следом за этим 10 июля на телевидении стартовал прокат рекламного ролика. Чуть позже будут задействованы и другие медиа-носители.

Основное сообщение новой рекламной кампании позиционирует "Старика Хоттабыча" как специалиста в области готовых интерьерных решений, предлагающего не просто товар для ремонта, но профессиональную помощь, понимание, консультации. В наличии пока мар­мелад в дв­ух ­в­ида­х ф­­асов­к­и 28­0 ­грам­м и 9­5­­ гр­а­мм. Но производство расширяется и в скором времени будут новинки ( они уже есть на сайте,но пока в ознакомительном виде). Особое внимание будет уделяться эмоциональной составляющей обновленного бренда и построению долгосрочных доверительных отношений между потребителем и "Стариком Хоттабычем".

 

Центральным "персонажем" рекламной кампании станет сам магазин "Старик Хоттабыч". Ребрендинг подчеркнул его уникальность и сделал новый образ более модным, привлекательным и современным. Обновленный "Старик Хоттабыч" должен заинтересовать самые разные категории покупателей: и постоянных клиентов, и тех, кто ранее предпочитал делать покупки в другом месте.

Слоган рекламной кампании - "Свидание с вашим будущим домом". Это тема симпатии и уважительного отношения к покупателю. В рекламе мы видим посетителей обновленного магазина "Старик Хоттабыч" - счастливую и успешную молодую семью, для которой визит в магазин становится источником вдохновения, отправной точкой для самореализации в интерьере будущего дома.

Медиа-размещение обеспечивается агентством Vizeum.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.07.2006 12:09 | Жанна Ефремова
    ИНтересно
  2. Интересно. Хорошо поработали операторы. Только слоган громоздкий.
  3. 11.07.2006 13:44 | Николай Иванов
    Слоган теряется на общем фоне...
  4. 11.07.2006 14:21 | Иван Жирнов
    Сам ролик хорош. Достаточно чтобы быть замеченым... но отсутствует оригинальность. Есть всё: суть отображена и отождествлена в реальности, улыбки и радось. Даже соединили в нужной степени (не переборщили) графику и живое кино. Но и на этом всё.
  5. 11.07.2006 15:32 | Константин Шаров
    Мне не нравиться. Хорошая работа оператора. И не более.
  6. 11.07.2006 15:33 | Федор Сумкин
    Средненький, но простой и хороший ролик.
  7. 11.07.2006 16:55 | Евгений Сыпчук
    "счастливое семейство: в магазине всё есть. прям старик хоттабыч поработал" ну, ролик далёк. хотя и сделан добротно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ