Гора идет к Магомеду

Энергетический напиток Gatorade от Pepsi Cola превратит в супермена, но немного перекосит крышу. Что лучше – суперэнергия или голова, решайте сами.

Рекламная разработка агентства DDB Berlin (Германия). Слоган Gatorade - "сильный напиток!".

Источник: e-generator.ru

Обсуждаем

  1. С мусоркой не приятно. Запить все это?
  2. 11.07.2006 14:34 | Иван Жирнов
    Хороший слоган, хорошая реклама: антипод "если гора не пойдёт к Магомету, то Магомет пойдёт к горе".
  3. 11.07.2006 15:34 | Константин Шаров
    Смысл заглавия данной заметки так и не понял
  4. 11.07.2006 15:44 | Федор Сумкин
    Очень интересная реализация. Креатив прошёл... но источника (напитка) не видно...
  5. 11.07.2006 16:39 | Евгений Сыпчук
    Крышу перекашивает - это точно. Но интересно, не соскучишься. Нормальное молодёжное направление.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ