FreeWorlds объединило галстук и мяч

РА FreeWorlds организовало и провело "Питерскую подачу" - турнир по пляжному волейболу и настольному теннису среди сотрудников органов государственной власти Петербурга, а также разработало для турнира фирменный стиль.

Мероприятие проводилось совместно с партией "Единая Россия", администрацией Санкт-Петербурга, АНО "Центр развития пляжных видов спорта" и компанией "Айсберри".

Целью проведения "Питерской подач" стало привлечение внимания широкой общественности  к менее "буржуазным" видам спорта – таким, например, как пропагандируемый известными политиками большой теннис.

Фирменный же стиль турнира был призван отразить настоящую позицию большой политики: спорт должен быть доступным. Сбор заказов. Мармелад ПрИс - красивый, вкусный, а главное полезная вкусняшка для детей и взрослых. Упаковка от 63 р.

"Объединив галстук и мяч - столь разные символы чемпионата в логотипе, мы создали визуальное воплощение этой идеи, подкрепленной последующим позитивным примером высокопоставленных чиновников - на "Питерской подаче" они были одеты в футболки с оранжевыми галстуками, которые привнесли в атмосферу мероприятия ироничный акцент на "неофициальность официальных", - рассказали в агентстве.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. Молодцы.
  2. По-моему, лаконизм подчеркивает недоступность самого мероприятия, спорта и чиновников. Хотя в данном случае сдержанность как-то сильно смахивает на убогость. А тема-то богатая. А выбор заставить чиновников в оранжевых галстуках бегать по пляжу в жару за мячиками - это демонстрация отношения к цветным революциям?
  3. 11.07.2006 14:25 | Иван Жирнов
    Настасья, не копайте так глубоко. Да, лаконично. Но плохой стороны я в этом не вижу. Галстук и мяч? Недоступность? Наоборот. Что меня смущает - слоган.
  4. 11.07.2006 15:33 | Константин Шаров
    2 Настасья Филиппова По-моему, лаконизм подчеркивает недоступность самого мероприятия, спорта и чиновников. Кто вам рассказал об этом? От куда такие выводы?
  5. 11.07.2006 15:33 | Константин Шаров
    Идея и реализация на уровне.
  6. 11.07.2006 15:41 | Федор Сумкин
    Лого - без вопросов. Слоган - жестковат. Мужской, но какой-то наглый. Как чиновник.
  7. 11.07.2006 16:49 | Евгений Сыпчук
    слишком тонкие линии: пропадут. слоган... слишком неопрятный. оранжевый... ну разве что на солнце тянет...
  8. to Константин Шаров Визуал требует отдельного человека, который бы стоял рядом и терпеливо объяснял, что именно хотели сказать. Ни одна из мыслей, изложенных в тексте, прямо с него не считывается. Собственно, это не всегда требуется так вот прямо. Однако, если цель - привлечь внимание широкой общественности и показать, что спорт должен быть доступным, может быть, стоило выбирать более доступный язык, а не загадывать загадки. А так - ну, чиновничий междусобойчик, который оформили дизайнеры. В конце концов, играющие, например, в футбол чиновники, звезды и проч. уважаемые люди давно уже не редкость. Нет?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ