С Fairy мир становится нежнее

"Softening your world"

Агентство Leo Burnett (Великобритания) разработало рекламную кампанию для бренда Fairy Non-Bio.

Новый ролик - это сочетание видео и мультипликации, в котором сказочный персонаж Bizzy приглашает малыша и его маму отправиться в путешествие по волшебной стране Fairy.    
Цель рекламной кампании - показать как с Fairy Non-Bio жесткие, колючие вещи становятся мягкими и приятными на ощупь.

В поддержу видеоролика была размещена печатная реклама в прессе и организованы промо-акции на детских праздниках.

Источник:

Обсуждаем

  1. 10.07.2006 15:28 | Иван Жирнов
    Всё настолько доброе, что даже не понимаю смысл всего этого путешествия в страну мягкости.
  2. Очень "мягкий ролик". Матерям будет приятно, когда их дети не ощущают дискомфорт, а наоборот только радуются и наслаждаются окружающим миром.
  3. Великолепно. Но причем здесь посуда? Больше подходит для рекламы детского крема.
  4. 10.07.2006 16:28 | Леонид Ваингардт
    «Fairy» с английского фея, волшебница, эльф. Поэтому на западе фэйри это не только средство для мытья посуды. Но ещё порошки и ополаскиватели.
  5. 10.07.2006 17:08 | Константин Шаров
    Нормально. Очень по-женски.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ