"Народный банк Казахстана" поставил рекламный "эксперимент"

РА The Fifthfloor разработало серию ТВ-роликов для рекламной кампании Народного банка Казахстана. Рекламные ролики под названием "Эксперимент" и "Народное новоселье" будут транслировать по основным сетевым каналам РК. 

"Эксперимент"

"Новоселье"

Оба ролика сделаны в стиле ретро. Специально для ролика "Народное новоселье" была создана корпоративная газета "Halyk Times". В рамках промоакции, поддерживающей телевизионную рекламную кампанию ее распространяли в крупных торговых центрах южной и северной столиц. Кроме того, телевизионная кампания будет сопровождаться показами роликов на уличных дисплеях. Похоже, в банковском секторе Казахстана назревает креативная революция.

Народный банк Казахстана — один из лидеров казахстанской банковской системы. Рекламодатели, представляющие эту сферу услуг в силу своей консервативности не привыкли иметь дело с креативной рекламой. Однако вслед за банком "Центркредит", удивившим недавно общественность своим креативом, "Народный" в долгу не остался.

Продвигая программы ипотечного кредитования и банковские депозиты, Народный банк попытался стать эмоционально ближе к народу, быть более простым и интересным. В общем, немного развлечь чрезмерно загруженные цифрами головы потребителей своих услуг.

В рекламном ролике "Эксперимент" предлагается отказаться от экспериментов с ненадежными депозитами других банков, которые заманивают вкладчиков "сказочными" условиями. Аргументация Народного банка выглядит довольно убедительной. Главная идея ролика — надежность банка и его депозитов.

Ролик про народное новоселье представляет программу ипотечного кредитования в виде новости в газете "Halyk Times" (новости Народного банка), которую раздает мальчик-разносчик газет. Как в старые добрые времена. И сегодня это один из самых узнаваемых персонажей казахстанской телерекламы.
 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. "Похоже, в банковском секторе Казахстана назревает креативная революция." Там узнали, что креатив есть. Правда пока никто не знает, где его взять. Америка начала XX века с казахскими персонажами - на это стоило посмотреть.
  2. 10.07.2006 15:28 | Иван Жирнов
    Смешанное чувство: с одной стороны - старались, с другой - недоделанно и глупо. Да, есть что-то: слоган простой и доступный, но сам вид, с которым преподносится - не могу смотреть без сарказма.
  3. Настасья, похоже, в банковском деле назревает не революция, а просто хоть какой-то сдвиг. Да, используются мощности современого кинематографа и хорошая идея. Но результат весьма и весьма спорный.
  4. Действительно, странное ощущение. Недоделали? Перекриативили? Хотя ятарались...
  5. В общем, ничего кроме чувства неловкости ролики не вызывают. Не настаиваю, но примерно такое же ощущение у меня от большинства шуток казахской команды КВН.
  6. 10.07.2006 16:19 | Андрей Ульянов
    Как стадия зарождения - неплохо. С поправкой на менталитет.
  7. 10.07.2006 16:20 | Леонид Ваингардт
    Надёжность проверенная народом?
  8. В этом что-то есть
  9. 10.07.2006 16:31 | Леонид Ваингардт
    Вот когда поймете точно что есть, тогда восхищайтесь. А то вдруг там г_но.
  10. Я вовсе не восхищена
  11. 10.07.2006 17:04 | Константин Шаров
    Два совершенно не связанных ролика. Первый нормалек. Второй вообще не понятен. Все в кучу перемешали. А слоган - это нечто. Хотя, что-то действительно. в этом есть.
  12. 11.07.2006 12:01 | Алексей Радкевич
    Так и хочется подвести под этим итог! ПОПАЛИСЬ КИТАЙСЫ!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ