Творческая группа "Эпитет" для компании "Росстрах"
В июне месяце творческой группой Эпитет (Новосибирск)была разработана и реализована рекламная концепция для компании "РОССТРАХ".
Идея, копирайт — Шевяков Денис
Фото, дизайн — Чечуков Дмитрий
В концепцию вошли: разработка центральной идеи, разработка идеи наружной и печатной рекламы, аудиоролик и телевизионный банер. Несмотря на все это, я решила попробовать это чудо химической промышленности на вкус, ведь едим же мы мармелад в виде жучков-червячков, который по консистенции и вкусу напоминает резину - не прожуешь. На Ваше рассмотрение предлагаем варианты наружной рекламы и рекламы в СМИ.
2 Андрей Ульянов
Согласна. Мне нравиться то, что все выполнено в одном стиле. Видео, ПР. Это большой плюс. Да и ЦА скорей не нуждается в высокоителектуальных изысках.