Творческая группа "Эпитет" для компании "Росстрах"

В июне месяце творческой группой Эпитет (Новосибирск) была разработана и реализована рекламная концепция для компании "РОССТРАХ".

Идея, копирайт — Шевяков Денис
Фото, дизайн — Чечуков Дмитрий

В концепцию вошли: разработка центральной идеи, разработка идеи наружной и печатной рекламы, аудиоролик и телевизионный банер. Несмотря на все это, я решила попробовать это чудо химической промышленности на вкус, ведь едим же мы мармелад в виде жучков-червячков, который по консистенции и вкусу напоминает резину - не прожуешь. На Ваше рассмотрение предлагаем варианты наружной рекламы и рекламы в СМИ.

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 06.07.2006 12:39 | Жанна Ефремова
    Эпитет убейте себя. По сравнению с ренесанс страхованием нивкакие ворота не лезет. Очень плохо.
  2. 06.07.2006 12:42 | Федор Сумкин
    Скажем так... сильно просто. Называется "выедем на сравнении".
  3. 06.07.2006 12:58 | Жанна Ефремова
    Говорила же удалят
  4. 06.07.2006 14:16 | Константин Шаров
    Просто и хорошо. Иногда хорошо, когда именно тупо просто.
  5. 06.07.2006 14:48 | Андрей Ульянов
    Константин выразил мою точку: "тупо и просто". хотя есть категории населения, которым ничего более и не нужно.
  6. 2 Андрей Ульянов Согласна. Мне нравиться то, что все выполнено в одном стиле. Видео, ПР. Это большой плюс. Да и ЦА скорей не нуждается в высокоителектуальных изысках.
  7. 06.07.2006 15:12 | Евгений Сыпчук
    В стиле Маяковского. Т.е. на любителя. Могли бы ещё и слоган в том же духе написать четверостишьем.
  8. 06.07.2006 15:36 | Николай Иванов
    Да-да, Маяковского не хватает. И хорошего, жёсткого четверостишья "как по голове".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ