О хорошем сандвиче много не поспоришь!

"Big Tasty"

Агентство DDB создало новый ролик для Mc Donald`s.

Рекламная кампания "О хорошем сандвиче много не поспоришь" приурочена к началу нынешнего Чемпионата Мира по футболу, на котором Mc Donalds представлен как официальный спонсор. Видеоролик "World Cup'06 - Big Tasty" призван поддержать продажи и потребление сандвича Биг Тести - одного из продуктов знаменитого фаст-фуда.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.07.2006 11:31 | Леонид Ваингардт
    Ковровые бомбардировки сделают своё дело
  2. 06.07.2006 12:15 | Евгений Беляев
    2 Роман Вы о чем?
  3. 06.07.2006 12:15 | Вячеслав Видяпин
    Говорят вредные они эти булочки....хотя ниразу не кушал, незнаю!
  4. 06.07.2006 12:21 | Евгений Беляев
    Как убедить человека? Подвести к принятию решения о покупке? Нужно чтобы он говорил да, согласен А здесь нет, не согласен и так несколько раз, даже в конце. Это не очень хорошо. А ролик мне нравится
  5. 06.07.2006 12:40 | Жанна Ефремова
    2 Евгений Беляев Он о том что показ этого ролика в каждом рекламном блоке в течении 3 месяцев даст свой эффект
  6. 06.07.2006 14:26 | Константин Шаров
    Нормальный ролик. Нормальные придурки. Тупо и не напрягает. Это хорошо для ЦА.
  7. 06.07.2006 14:45 | Андрей Ульянов
    Евгений прав: "согласен", "да" - как и во многих роликах используется ненавязчивое давление. Ролик идёт... но только до половины. Потом резко вклинивается "Мак" и парни превращаются... превращаются.. в ребят нестандартной ориентации. Не пошло. У мак-доналдса есть ролики получше.
  8. Парни какие-то... Идеотические. Много всего про футбол. Тема больше для пива подходит. И сказано, что бутер большой. Старо как мир. Но, может это их цель, отстаивать прежние позиции?
  9. 06.07.2006 15:29 | Евгений Сыпчук
    Женечка, макдональдс не меняет позиций. Они просто расширяются, продавая гадости гинетикки. А тут ещё чемпионат пошёл. Почему бы не использовать? Закуска-то быстрая.
  10. 06.07.2006 15:30 | Евгений Сыпчук
    А сам ролик из общей массы фастфуда не выделяется. Разве что сезонностью (ЧМ).
  11. 06.07.2006 15:39 | Николай Иванов
    Евгений, ни такие уж и гадости. А ролик вполне ничего такой.
  12. 2 Евгений Сыпчук Женюсик! Очень рекомендую по поводу позиционирования Макдональдса почитать "Маркетинговые войны" (Война гамбургеров). С наилучшими пожеланиями. Твоя Женечка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ