Агентство DDB создало новый ролик для Mc Donald`s.
Рекламная кампания "О хорошем сандвиче много не поспоришь" приурочена к началу нынешнего Чемпионата Мира по футболу, на котором Mc Donalds представлен как официальный спонсор. Видеоролик "World Cup'06 - Big Tasty" призван поддержать продажи и потребление сандвича Биг Тести - одного из продуктов знаменитого фаст-фуда.
Как убедить человека? Подвести к принятию решения о покупке?
Нужно чтобы он говорил да, согласен
А здесь нет, не согласен и так несколько раз, даже в конце.
Это не очень хорошо.
А ролик мне нравится
Евгений прав: "согласен", "да" - как и во многих роликах используется ненавязчивое давление. Ролик идёт... но только до половины. Потом резко вклинивается "Мак" и парни превращаются... превращаются.. в ребят нестандартной ориентации. Не пошло. У мак-доналдса есть ролики получше.
Парни какие-то... Идеотические. Много всего про футбол. Тема больше для пива подходит. И сказано, что бутер большой. Старо как мир. Но, может это их цель, отстаивать прежние позиции?
Женечка, макдональдс не меняет позиций. Они просто расширяются, продавая гадости гинетикки. А тут ещё чемпионат пошёл. Почему бы не использовать? Закуска-то быстрая.
2 Евгений Сыпчук
Женюсик! Очень рекомендую по поводу позиционирования Макдональдса почитать "Маркетинговые войны" (Война гамбургеров). С наилучшими пожеланиями. Твоя Женечка.