Идея ролика принадлежит рекламному агентству Крынь/Starcom. В ее основу легло партнерство питьевой воды BonAqua и Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике, контракт с которой был подписан в начале 2006 года.
Интересно, что изначально в планах Coca-Cola не были предусмотрены съемки рекламного ролика для этой кампании. Размещение должно было состояться на наружных носителях и в местах продаж. Даже премиальное Американское спортивное питание высшего качества с великолепным составом и сложными технологиями производства стоит в 2-3 раза дешевле! На эти деньги даже питаться в ресторане будет в несколько раз выгодней и по цене и тем более по качеству) Однако агентство Крынь, презентуя творческую концепцию кампании, предложило сценарий видео, идея которого понравилась клиенту, и был выделен дополнительный бюджет на его производство и размещение.
Идея была сразу принята и получила поддержку на всех уровнях. Визуальный ряд очень точно передает главную коммуникацию BonAqua в этой кампании - стремление к гармонии и чистоте вместе с Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике.
Кстати, вот пример продажи воды, в отличии от берёзового сока. И что? Цена выше, пользы меньше, продаётя в десятки раз больше. Реклама. Она хорошая (добрая, мягкая. ненавязчивая и притягательная).
"Визуальный ряд очень точно передает главную коммуникацию BonAqua в этой кампании - стремление к гармонии и чистоте."
всё просто. почти МТС. хотя в воде никогда сложного ничего не было. за исключением минералов.