BonAqua - совершенство чистой воды!

 

"BonAqua"

Идея ролика принадлежит рекламному агентству Крынь/Starcom. В ее основу легло партнерство питьевой воды BonAqua и Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике, контракт с которой был подписан в начале 2006 года.

 

Интересно, что изначально в планах Coca-Cola не были предусмотрены съемки рекламного ролика для этой кампании. Размещение должно было состояться на наружных носителях и в местах продаж. Даже премиальное Американское спортивное питание высшего качества с великолепным составом и сложными технологиями производства стоит в 2-3 раза дешевле! На эти деньги даже питаться в ресторане будет в несколько раз выгодней и по цене и тем более по качеству) Однако агентство Крынь, презентуя творческую концепцию кампании, предложило сценарий видео, идея которого понравилась клиенту, и был выделен дополнительный бюджет на его производство и размещение.

Идея была сразу принята и получила поддержку на всех уровнях. Визуальный ряд очень точно передает главную коммуникацию BonAqua в этой кампании - стремление к гармонии и чистоте вместе с Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.07.2006 11:23 | Леонид Ваингардт
    Крынь/Starcom -- хорошо.
  2. 06.07.2006 12:38 | Евгений Беляев
    Красиво. Вот бы и в жизни с водой можно было бы такие штуки вытворять
  3. "...стремление к гармонии и чистоте вместе с Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике" Дорогая редакция...
  4. 06.07.2006 14:22 | Константин Шаров
    Очень красиво. но реклама относиться к числу витринных
  5. 06.07.2006 14:43 | Андрей Ульянов
    Очередной кристальный и мягкий ролик воды. Музыка способствует.
  6. Красиво. Оригинально. Но не вижу УТП.
  7. 06.07.2006 15:26 | Евгений Сыпчук
    Кстати, вот пример продажи воды, в отличии от берёзового сока. И что? Цена выше, пользы меньше, продаётя в десятки раз больше. Реклама. Она хорошая (добрая, мягкая. ненавязчивая и притягательная).
  8. 06.07.2006 15:38 | Николай Иванов
    "Визуальный ряд очень точно передает главную коммуникацию BonAqua в этой кампании - стремление к гармонии и чистоте." всё просто. почти МТС. хотя в воде никогда сложного ничего не было. за исключением минералов.
  9. Долой МТС!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ