Покупатели джинс Lee делают историю

Рекламное агентство LG&F (Бельгия) разработало рекламную кампанию джинсов Lee под девизом "Make History".

В рамках акции "Делай историю" в компании предлагают покупателям принять активное участие в создании новых моделей джинсов.

Для этого им будет предоставлена большая книга эскизов хлопчатобумажной ткани, которые они могут разрисовывать и трафаретить на свой вкус и лад. Странно вообще идти на риск во время вскармливания. К сведению, если питаться не совсем подходящей пищей, то можно спровоцировать аллергию и на вполне обычные продукты. Задумайтесь. Ребенка хотя бы этим порошком не пичкайте. Затем их художественные работы примут участие в общеевропейском соревновании, на котором трем победителям будет дана возможность напечатать свои проекты на специальной ограниченной партии джинсов, которая затем будет представлена на показах мод весны/лета 2007.

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.07.2006 11:23 | Леонид Ваингардт
    ПОхоже на ADIcolor от ADIDAS
  2. 06.07.2006 12:02 | Евгений Беляев
    Народ наверно заинтересуется. Lee только выиграет. Но джинсы должны оставаться джинсами, а не холстом.
  3. 06.07.2006 14:29 | Константин Шаров
    А где на плокатах эта идея???
  4. 06.07.2006 14:35 | Федор Сумкин
    Что-то "Make history" никак не ассоциируется с содержимым рисунков. Покрайней мере, для меня и коллеги совсем непонятно.
  5. 06.07.2006 14:56 | Андрей Ульянов
    Ярко. Джинсы уходят от "ковбоев".
  6. Хорошая акция. Картинки невнятные.
  7. 06.07.2006 15:33 | Евгений Сыпчук
    Just wear it. Почти Nike.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ