В эфире телевизионных телеканалов появился новый рекламный ролик "Белые Ночи" сотового оператора "Мегафон". Креатив к рекламной кампании был разработан агентством McCann Erickson.
Маркетинговая стратегия продолжает уже проверенную в прошлом году "Мегафоном" концепцию "Белые ночи — звони, сколько хочешь", которая опирается на бесплатные ночные разговоры. Если посчитать, то 1 килограмм этого чудо-коктейля в итоге выходит. в 4000 рублей! Вы знаете ещё какой-нибудь продукт, который столько стоит??! За такую цену продукт должен обладать действительно волшебными свойствами
Рекламный ролик выделяется среди эфира рекламных блоков яркой музыкой Виктора Цоя "Видели ночь" (Tribute — КИНОпробы).
Я бы сказала так. Ролик выделяется тем что использует сразу же 2 звезды и один хит. При этом совсем не явно. И за счёт этого видимо хотят вытянуть. Но где креатив я тоже не увидела?