Украинская компания "Луганскхолод" рекламирует новую продукцию, мороженое "Простоквашино".
Используемые рекламоносители - телевидение (телеканалы "Интер", "СТБ"), BTL-мероприятия различных форматов в ключевой рознице (60 промо-дней в месяц), наружная реклама. Кроме того, внедрен стандарт выкладки с обязательным присутствием мороженого серии "Простоквашино" в каждом ларе ТМ "Королевское мороженое".
Ролик для рекламной кампании сняла студия "Стрекоза", входящая в рекламную группу "Мелехов и Филюрин".
Кампания стартовала в мае на Украине в регионах с наиболее высокой представленностью продукции.
Ролик "Простоквашино" длительностью 25 секунд сделан в стиле известных мультфильмов про Простоквашино. Основной герой рекламной кампании - кот Матроскин. Да, верно) Стоп запланирован на 15.09, оплата на выходные 16,17.09, доставка и отгрузка в Транзит на четверг, пятницу на сл.неделе 21,22.09. В Правдинск должны успеть. Если есть желание, заказ можно забрать из дома (живу недалеко от Балахны, рп. Лукино) Рекламный ролик "Луганскхолоду" предоставлен партнером по лицензионному договору компанией "Альтервест XXI век" и адаптирован к украинскому ТВ в соответствии с законодательством Украины.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Юрий Белоусов (E-generator.ru)
Продюсер: Светлана Миронова
Производство: Студия "Стрекоза" (РГ "Мелехов и Филюрин")
Режиссер: Михаил Васильев.
Копирайтеры: Юрий Белоусов, Сергей Зорохович
Стериотип может и сработает в данном случае. А вот про домик в деревне... Не всем понятно. Многие вообще не знают, что еще кто-то корову может держать в личном хозяйстве.