Grey Worldwide Russia разработало рекламную кампанию пива "Балтика № 7"

 

"Балтика 7"

РА Grey Worldwide Russia разработало креатив для рекламной кампании пива "Балтика № 7" (клиент — ОАО "Пивоваренная компания "Балтика“. Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиального бренда "Балтика № 7 Экспортное“ уже стартовала.

 

"Балтика № 7 Экспортное" уверенно удерживает позицию самого популярного пивного бренда в сегменте локал премиум с 1994 года. Доля бренда в этом сегменте за 2005 год по сравнению с 2004 годом увеличилась на 5,3% и составила 15,8%. "Балтика № 7 Экспортное" продается в 30 странах ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Китай, Новая Зеландия.

Новая коммуникация продолжит построение имиджа "Балтики № 7" в рамках существующей концепции "Твой мир без границ". Она отражает открытость и прогрессивность бренда, подчеркивает его премиальность и полностью соответствует целевой аудитории — современным активным людям, которые уверены в себе и своих жизненных позициях, нацелены на развитие и никогда не останавливаются на достигнутом. Вам какой надобно?) У поставщика сейчас на складе в Москве в наличии Мармелад Ассорти 360 гр., 280 гр., 95 гр. Открыт ряд на 95 гр., если нужно открывайте ряд на 360 гр., остатки постараюсь взять на пристрой) Люди "Балтики № 7" всегда в движении, стремлении вперед — они там, где есть простор для новых свершений!

Трансляция 30-секундного рекламного ролика бренда "Балтика № 7 Экспортное" будет осуществляться на протяжении всего июля на основных федеральных и сетевых каналах (Первый, НТВ, СТС, РенТВ, ТНТ, DTV).
 
 
 
 

Партнер материала: NL International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.07.2006 11:18 | Жанна Ефремова
    А где люди кторые пьют былтику 7? В вытрезвителе
  2. 04.07.2006 15:08 | Леонид Ваингардт
    Всё не любят балтику.
  3. 04.07.2006 16:08 | Иван Жирнов
    Ролик весьма хорош тем, что он достаточно нейтрален. Да, это и выделяет 7ку из ранга прочих кричаще-поющих рекламных роликов. Роман, а любить-не любить это дело вкуса.
  4. 04.07.2006 16:50 | Федор Сумкин
    Ролик - хорош. Индустриализация будет оценена. А пиво внутри этого - живое. Настоящее.
  5. 04.07.2006 17:59 | Николай Иванов
    Балтика замкнулась на рекламе железобетонных конструкций и индустриализации. А как же натуральные составляющие? Или мы пьём ненастоящее пиво?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ