РА Родная речь разработало ролик "Растения" для Sprite

 

"Растения"

Рекламное агентство Родная Речь продолжило креативную стратегию "Перед жаждой все равны", выпустив спот "Растения" для бренда Sprite (The Coca-Cola Co).

 

Новый ролик продолжает тему, заданную ранее в ролике "Животные". В новом ролике перед жаждой равны уже растения — ромашка, перец, нарцисс, перекати-поле, бонсай 2010.

Напомним, что c сентября 2003 года агентство Родная Речь, входящее в международную сеть Publicis Groupe Media, выиграло тендер на креативное обслуживание Sprite (бренд The Coca-Cola Company Co), в котором также участвовали агентства Lowe Adventa и Publicis. Каждая мармеладка имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат. Все очень вкусно и полезно.

В отличие от разработанных агентством ранее роликов "Романтик", "Чайник", "Журналист", ставящими акцент на личности ("Прирожденный романтик", "Прирожденная актриса", "Будущий скандально-известный журналист"), новый ролик используют новую стратегию.

Партнер материала: NL International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.07.2006 11:18 | Жанна Ефремова
    А романтик чайник журналист, веселее были
  2. Очень хорошо. Ролики яркие, запоминающиеся. А главно - у них свой стиль!
  3. 04.07.2006 11:40 | Константин Шаров
    РА красавцы. Что тут скажешь?
  4. 04.07.2006 11:41 | Леонид Ваингардт
    2 Евгения Стрельникова Какой стиль?
  5. Вся реклама данного продукта 1) выдержена в одном стиле 2) Этот стиль очень индивидуален
  6. 04.07.2006 12:06 | Леонид Ваингардт
    В каком стиле? Чем этот стиль отличается от силя Стимрола или Овиплокоса или Кэмела? Расскажите мне про стиль.
  7. 04.07.2006 12:14 | Константин Шаров
    Этот стиль отличяется наличием единых образов - людей. которые ассоциируются по характеру с животными, растениями и т.п. А про стиль пусть вам Юдашкин раскажет.
  8. 04.07.2006 12:27 | Леонид Ваингардт
    2 Константин Шаров Вы неконструктивно ответели, и не аргументировали свою точку зрения. Значит ваше мнение может быть не верно.
  9. 04.07.2006 12:59 | Евгений Беляев
    Про животных хорошо было. Про растения еще лучше. Засуха-вода-жизнь. Очень все грамотно сделано, от идеи до реализации. Колючка в ролике очень симатичная. И с перекати-поле хорошо придумано. Хороший позитивный ролик. Pepsi c 7up - ау, где вы ?
  10. 04.07.2006 13:46 | Константин Шаров
    реклама 7-up Кстати, была одно время выполнена в похожем ключе.
  11. 04.07.2006 14:14 | Евгений Беляев
    2 Константин Напомните................
  12. 04.07.2006 14:25 | Константин Шаров
    Когда девушка выпивала на лекции напиток и задавала смелые вопросы (будущий скандыльный журналист)
  13. Это Спрайт и был. Просто в первой серии роликов сильно просчитались с возрастной психологией. Для возраста ЦА еще не характерно думать о самореализации, о будущем, о своей личности отдельно. Важно как ты выглядишь в коллективе таких же как ты.
  14. 2 Константин Шаров: Вы бы мои седины пожалели.....
  15. 2 Настасья Филиппова: никаких просчетов... один тонкий расчет......
  16. 04.07.2006 14:47 | Константин Шаров
    2 Евгений Золотарев Да, я круто ошибся. Каюсь. А за сидину не беспокойтесь. В шляпе не видно. Только если усы..:))))))))
  17. 04.07.2006 14:49 | Леонид Ваингардт
    2 Настасья Филиппова Это вы не правильно, Настасья Филиппова, о возрасте ЦА, и том что им характерно а что не характерно. А про имидж, это вы правы. Но имидж он и в вашем возрасте важен. Весь мир живёт на понтах.
  18. 04.07.2006 14:50 | Константин Шаров
    2 Роман Белов Нехорошо намекать даме на возраст!
  19. 04.07.2006 15:02 | Леонид Ваингардт
    Это не намёк это утверждение. И не надо возраста своего стеснятся. Вот Ленин лежит в мовзалее и никого не стесняется, а уже лет полтораста дедушке.
  20. 04.07.2006 15:05 | Константин Шаров
    Сколько, кстати, Ленину?
  21. По возрасту я все же ближе к ЦА, чем к Ленину :) Обсуждаем мы однако Спрайт. "В отличие от разработанных агентством ранее роликов... ставящими акцент на личности (ПОЧЕМУ НЕ СОГЛАСОВАН ПАДЕЖ?)... новый ролик используют новую стратегию". Распространите, если не трудно, свою версию про "понты" и объясните причину смены стратегии.
  22. 04.07.2006 16:06 | Иван Жирнов
    По-моему ролики рекламы спрайта со своим имиджем достали уже не один миллион человек. Да, оригинально. но зачем так навязчиво? Да, молодость-крутизна, своё "я". По-моему уж очень зациклено. Хотя именно этот ролик более приятный, нежели остальные.
  23. 04.07.2006 16:24 | Константин Шаров
    Реклама в принципе вся навязчива
  24. 04.07.2006 16:48 | Федор Сумкин
    А вам не кажется, что "Родная Речь" со спрайтом перешла человеческие границы: кирпичи, животные цветы... "Эй, дуб, пей спрайт". Так и до таблицы Менделеева дойдут.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ