Консервированные овощи в пластиковых упаковках

Австралийская Компания Scalzo Foods Industries выбрала упаковку от Weatherchem для своей кулинарной продукции

Грибы и порезанные овощи упакованы в симпатичные красочные HDPE контейнеры со специальной крышкой Flapper с двумя открывателями flip-top. Открыв один flip-top, можно слить рассол через маленькие отверстия в крышке, оставляя сам продукт в контейнере. Открыв другой flip-top можно беспрепятственно извлечь продукт. К тому же такой маркетинговый ход позволил значительно удешевить стоимость продукта.  При производстве таких не требуются ни металлические банки, ни закаточное оборудование.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.06.2006 13:16 | Артём Мошкин
    ну вот! продукт исходя из собственных интересов и удобства, а не из "технологических возможностей". что это, если не упаковка в лучшем её исполнении? молодцы.
  2. 30.06.2006 13:17 | Федор Сумкин
    Хозяйке на заметку. Может, оценят.
  3. ПОЛНАЯ труба! Создается впечатление, что это гуашь в баночках! Ядовитые цвета. Банеи полностью заклеены. А такой продукт покупатель хочет видеть!
  4. 30.06.2006 13:48 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова гуашь в баночках имеет другой формат и размер. и там так и написано - "гуашь" :)) цвета яркие и (должно быть) помогают идентификации товара. банки заклеены потому, что в австралии, пологаю, покупателю давно нет необходимости подсчитывать кол-во гнилых и посторонних включений в замкнутом объёме стеклянной тары. продукт виден в достаточной для его оценки мере.
  5. to Артем Мошкин. покупателю давно нет необходимости подсчитывать кол-во гнилых и посторонних включений в замкнутом объёме стеклянной тары В Австралии другая культура потребления. Я говорю о собственных ассоциациях, которые возникают при созерцании фотки. И видимость продукта в банке - это не тоько для того, чтобы убедиться, что там не гниль. Вид продукта вызывает аппетит. А что касается цветов, разноцветные и ядовитые кричащие, они не подходят для данных продуктов питаня! цвета яркие и (должно быть) помогают идентификации товара О какой еще индификации вы говорите?
  6. 30.06.2006 14:40 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова вид продукта вызывает узнавание продукта. аппетит вызывает сам продукт. у меня, по крайней мере. а какие цвета "подходят" для данных продуктов питания? невнятно - нейтральные? мрачновато - предостерегающие (грибы)? я говорю о "узнавании" товара, работе упаковки в помощь ищущему и интересующемуся. "идентификация" брэнда - очень, кстати, занимательная тема. почитайте.
  7. 30.06.2006 14:42 | Ольга Боровикова
    вот все-таки пластик, он, если оценивать продукт визуально, удешевляет. ощущение что дешево...не очень качетвенно... но сама идея такой крышки просто класс...вечная проблема хорошо разрешилась...
  8. 30.06.2006 14:49 | Артём Мошкин
    to Ольга Боровикова Вам приятнее осознавать, что стеклянная тара с винтовой металлической крышкой удорожает товар на 20%? и вспомните качество советских товаров в 3-х литровых банках. я и говорю - крышка - супер. хозяйка сразу поймёт ;)
  9. 30.06.2006 15:19 | Иван Жирнов
    Какие цвета??? Какие ядовитые овощи??? Достаточно в такую тару поместить весьма средние по качеству овощи - и количество продаж превысит всех конкурентов вместе взятых! А весь секрет в чём? В КРЫШКАХ!
  10. 30.06.2006 15:32 | Евгений Сыпчук
    Никогда рука не влезала в стеклянную банку. Если это исправлено - уже высший балл. Акцентируйте на этом внимание - и прирост продаж вам обеспечен. Кстати, это кто-то уже делал. Не припомню, правда, кто - но не у нас.
  11. 30.06.2006 15:53 | Константин Шаров
    НЕ_Е_Е. Зеленые крышки-хорошо, а вот остальные - лажа
  12. 30.06.2006 16:44 | Андрей Ульянов
    Цель - продажа не крышек, а начинки. Но покупать 1й раз будут именно из-за крышек. И в немалом количестве.
  13. To Андрей Ульянов. Врятли искушенные авствралийцы станут покупать из=за крышечек.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ