Австралийская Компания Scalzo Foods Industries выбрала упаковку от Weatherchem для своей кулинарной продукции
Грибы и порезанные овощи упакованы в симпатичные красочные HDPE контейнеры со специальной крышкой Flapper с двумя открывателями flip-top. Открыв один flip-top, можно слить рассол через маленькие отверстия в крышке, оставляя сам продукт в контейнере. Открыв другой flip-top можно беспрепятственно извлечь продукт. К тому же такой маркетинговый ход позволил значительно удешевить стоимость продукта. При производстве таких не требуются ни металлические банки, ни закаточное оборудование.
ну вот! продукт исходя из собственных интересов и удобства, а не из "технологических возможностей". что это, если не упаковка в лучшем её исполнении?
молодцы.
to Евгения Стрельникова
гуашь в баночках имеет другой формат и размер. и там так и написано - "гуашь" :))
цвета яркие и (должно быть) помогают идентификации товара. банки заклеены потому, что в австралии, пологаю, покупателю давно нет необходимости подсчитывать кол-во гнилых и посторонних включений в замкнутом объёме стеклянной тары. продукт виден в достаточной для его оценки мере.
to Артем Мошкин.
покупателю давно нет необходимости подсчитывать кол-во гнилых и посторонних включений в замкнутом объёме стеклянной тары
В Австралии другая культура потребления. Я говорю о собственных ассоциациях, которые возникают при созерцании фотки. И видимость продукта в банке - это не тоько для того, чтобы убедиться, что там не гниль. Вид продукта вызывает аппетит.
А что касается цветов, разноцветные и ядовитые кричащие, они не подходят для данных продуктов питаня!
цвета яркие и (должно быть) помогают идентификации товара
О какой еще индификации вы говорите?
to Евгения Стрельникова
вид продукта вызывает узнавание продукта. аппетит вызывает сам продукт. у меня, по крайней мере.
а какие цвета "подходят" для данных продуктов питания? невнятно - нейтральные? мрачновато - предостерегающие (грибы)?
я говорю о "узнавании" товара, работе упаковки в помощь ищущему и интересующемуся. "идентификация" брэнда - очень, кстати, занимательная тема. почитайте.
вот все-таки пластик, он, если оценивать продукт визуально, удешевляет. ощущение что дешево...не очень качетвенно...
но сама идея такой крышки просто класс...вечная проблема хорошо разрешилась...
to Ольга Боровикова
Вам приятнее осознавать, что стеклянная тара с винтовой металлической крышкой удорожает товар на 20%? и вспомните качество советских товаров в 3-х литровых банках.
я и говорю - крышка - супер. хозяйка сразу поймёт ;)
Какие цвета???
Какие ядовитые овощи???
Достаточно в такую тару поместить весьма средние по качеству овощи - и количество продаж превысит всех конкурентов вместе взятых! А весь секрет в чём? В КРЫШКАХ!
Никогда рука не влезала в стеклянную банку. Если это исправлено - уже высший балл. Акцентируйте на этом внимание - и прирост продаж вам обеспечен. Кстати, это кто-то уже делал. Не припомню, правда, кто - но не у нас.