Черепахам не догнать!

Настрой свой двигатель на скорость! "Quartermile Engine Tuning. Suddenly everything else seems a little slow" – "Настройка двигателя Quartermile. Вдруг, все остальное покажется немного замедленным".

 

Реклама агентства Tonic Communications, Дубай.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.06.2006 13:19 | Федор Сумкин
    Креативно. Хорошо. Нравится.
  2. 30.06.2006 13:32 | Артём Мошкин
    не понял. замена "быстрого" на "медленное"? осознание собственной "крутости"? по-моему, если быстро ехать всё вокруг кажется смазанным. концентрируешься только на контролировании машины. превосходство в движении, но не в созерцании..
  3. НЕ ПОНяТНО!!!!!!!!1
  4. 30.06.2006 14:25 | Ольга Боровикова
    да, не понятно...что хотели передать...ничего не понятно...
  5. 30.06.2006 15:24 | Иван Жирнов
    Интересно. Долго рассматривал. Недокрутили мысль.
  6. 30.06.2006 15:33 | Евгений Сыпчук
    + Красиво. - Смысл с трудом просматривается.
  7. 30.06.2006 15:52 | Константин Шаров
    Смысл отсутствует. Или переборьщили с креативом. Так тоже бывает
  8. 30.06.2006 16:42 | Андрей Ульянов
    Креатив всегда сложнее понять, нежели "топорную" рекламу. Но и здесь - явное излишество креатива и недостаток объективности.
  9. Креатив должен быть в рамках ЦА. Черепахам не догнать - это не о нас случайно? :))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ