"Проблема лишнего веса у детей все ужесточается". Неизвестно, значит ли это, что таких детей становится больше, или что их вес становится больше, но факт остается фактом — гигантские качельки-то треснули.
Обломки напоминают при этом, судя по всему, виселицы — предусмотрена ли эта метафора создателями (BBDO Werbea Gentur) или так случайно вышло, тоже неясно. Но в любом случае плакат австрийского общества Zentrum Rodaun, предлагающего психологические консультации детям и взрослым, вышел жутковатым.
фигня. толстые с неменьшим упорством и изобретательностью продвигают "идеи Шрэка". типа, "толстые - достойны уважения" и "красота - понятие относительное". приглашение к психологическим консультациям с намёком на несоответствие окружающему (что ж ты качелю то сломал, гад!) - это угроза.
Реклама понятная, сообщение доносит жестко. Zentrum Rodaun получит своих клиентов. Только людям, "преодолевающим трудности из-за своих горизонтальных пропорций", нужен смысл в жизни и врачебная помощь, а не объяснения, что быть толстым - совсем неплохо.
Ппроблема имеет глобальный масштаб. Здесь нужны глобальные меры. Нужно работать с родителями. Менять культуру питания! Ведь это все идет из семьи. Сначала мама пичкает малыша, он не хочет, она "ЕШЬ! ЕШЬ! ЕШЕ ТРИ БУЛОЧКИ", потом подросток сам начинает висеть в пицерии и перед телевизором с пончиками. Потом толстая девочка не может выйти замуж. И трагедия. Кстати, среди психологов есть мнение, что толстые дети - жертвы страхов родителей перед одиночеством. То есть они бояться, что таже девочка, например вырастит, выйдет замуж и покинет родителей. вот и откармливают ее,чтобы она никому не нравилась!
А реклама не содержит даже намека на всю сложность проблемы. Нужно кричать об этом! Эй! Нужно достать и искоренить то, что мешает тебе жить, и то, что ты скрываешь за "толстым слоем...". Ожирение - это следствие, а не причина!