Новый вкус в продуктовой линейке соков "Моя семья".

В ассортиментной линейке соков и нектаров "Моя семья" пополнение - морс из клюквы и винограда.


Морс выпускается во всех четырех форматах упаковки (1л, 2л, 0,5л и 0,2л). Дизайн упаковки для морса разработан дизайн-студией Ikon (BBDO Group).

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.06.2006 12:28 | Вячеслав Видяпин
    А где дизайн то, это уже было года 2 назад?
  2. 29.06.2006 12:28 | Ксения Люшакова
    не поняла что предлагается обсудить..новый вкус или "новый дизайн"?
  3. 29.06.2006 12:58 | Артём Мошкин
    и..что? внутри упаковки всё тот же Yupi?
  4. Нечасто удается увидеть семейство на упаковке с нормально поставленными глазами...
  5. 29.06.2006 13:33 | Николай Иванов
    Очередной add-on. Нечего обсуждать.
  6. Летнее. Приятно видеть родной вкус. Пусть и в варианте химии.
  7. 29.06.2006 14:16 | Иван Жирнов
    Наверное, Ikon разрабатывал и предыдущие варианты. Оно и правильно, что не отличается "шапка" - бренд раскручен.
  8. 29.06.2006 15:46 | Сергей Поздеев
    ЭТО я уже видел тока не пробовал а ягодка ниче!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ