GTI: есть формула

Рекламное агентство MegaPro проводит рекламную кампанию международного туроператора GTI.

"Есть формула - 1"

"Есть формула - 2"


В рамках данной кампании MegaPro размещает рекламные материалы GTI на ТВ, радио и носителях наружной рекламы: светодиодных дисплеях, бортах троллейбусов и в метро (звуковые бесплатные объявления).
При подготовке кампании агентством разработаны аудио- и телевизионные ролики, выполнен дизайн макетов для наружной рекламы.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.06.2006 11:37 | Леонид Ваингардт
    Формула проста. реклама плохая
  2. 29.06.2006 12:35 | Артём Мошкин
    1. случайный видеоряд 2. некачественно сведённый звук (что то, типа, восточное фоном) 3. отсутствие формулы и наличие швейцарского флага.
  3. Два удручающие плохих ролика.
  4. 29.06.2006 13:43 | Николай Иванов
    Просто.
  5. Остальное - без изысков, но можно и позвонить.
  6. Уважаемые господа модераторы. Убираете реплики - ладно. Но уж орфографию-то мне мою, по крайней мере, оставьте! :))
  7. Оригинальности не вижу.
  8. 29.06.2006 20:32 | Андрей Ульянов
    Главное не оригинальность, а повышение продаж ;) Короткий ролик. Достаточно информации на уровне "приходите к нам".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ