МТС представила обновленный бренд в Беларуси

В день четырехлетия с момента появления бренда "МТС" в Республике Беларусь, оператор объявил о запуске обновленного бренда МТС в Беларуси.

Вместе с этим была запущена рекламная кампания тарифа "Пуск".

Представляя обновленный бренд, МТС подчеркивает главную цель на ближайшее время — максимально соответствовать ожиданиям существующих и будущих клиентов. Обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. Суть нового образа МТС отражена в новом логотипе компании. В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке.

Источник:

Обсуждаем

  1. 29.06.2006 11:38 | Леонид Ваингардт
    Всё расчитанно на молодёж.
  2. 29.06.2006 11:41 | Вячеслав Видяпин
    Сколько уже перетерто про МТС, но все таки Ариал это "жестко"!
  3. 29.06.2006 12:39 | Артём Мошкин
    "В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке". даже комментарии излишни.
  4. Ужас и моральный террор. Ни идеи, ни картинки - ничего. Окончательно потерять лидерские позиции все это призвано.
  5. 29.06.2006 13:29 | Николай Иванов
    По-поводу "яиц" высказываюсь в которы раз: новый логотип хорошо пдвержен изменениям/вариациям/... - это плюс стал объектом устного и, особенно, интернет-пиара - это огромный плюс (билайн переплюнули) ну а что сказать по-поводу Беларуси: всё как и в России.
  6. Пока этот логотип не особо чему подвержен. И выглядит в основном как нелепая бляха, которую не знают, куда засунуть. См. щиты "Первого". Причем как "материально", так и на уровне смыслов: из заявлений о многогранном содержании это "уникальной природной формы" ничего не следует фактически. Символика не раскрыта.
  7. Настасья, это не символика. Это площадка для идей. Весной общался с директором одного из региональных офисов МТС - мы с ним здорово посмеялись над возможными вариантами реализации. Так что полёт мысли направленный в нужное русло даст эффект.
  8. Их Гжегош и релизы все время жуют одну и ту же жевачку: "Яйцо - это не то, что подумала вся страна, а жизнь, начало, рождение, защита". Но никаких особенно интересных ходов относительно самого яйца пока никто не заметил. А что стоит за словами "площадка для идей"? Над возможными вариантами реализации здорово не посмеялся еще только ленивый :)
  9. 29.06.2006 14:06 | Иван Жирнов
    Любой ребрендинг (даже подразделения) хорош, если новое лого можно использовать ни раз и ни два. У движения "от сложного к простому" есть плюс. Это видно на примере и Билайна и МТС.
  10. 29.06.2006 14:08 | Иван Жирнов
    to Настасья: вот Вам пример великолепного пиара. Даже денежных средств как билайну вкладывать не нужно.
  11. Нужно смотреть исследования, как сетевой фольклор сказался на имидже бренда. Вот, положим, выкинули вы что-то настолько асоциальное, что о вас вся страна заговорила. Известность подняли, а имидж пострадал. Зато бесплатно. Оценивать ли это как "великолепный пиар"?
  12. а можно я про МТС промолчу... больная тема...
  13. Можно считать как хороший пример "всё гениальное - просто"
  14. 29.06.2006 20:26 | Андрей Ульянов
    Услуги "не спать" и "хороших выходых" видимо, дополняют друг друга ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ