Студией RedKvadrat для туристической компании "Скатертью дорога!", развивающейся по системе франчайзинга и начавшей создавать в 2006 году фирменную сеть своих филиалов, был разработан полный пакет идентификации марки, куда вошли фирменный стиль, оформление фирменных помещений и павильонов.
Как бы так сказать... всегда нравилось когда заказчик просит фирменный стиль "одним пакетом", но слоган "Скатертью дорога" выбил меня из колеи. Чем они думали?
Это не слоган, это НАЗВАНИЕ компании. Клиенты, вероятно - гастарбайтеры. Скорее всего, творчество заказчика. Бабочки какие-то простоватые... Такое ощущение, что предлагают туры по селам НСО.
уж послали бы..лесом! езжайте, и не возвращайтесь (тем более, что лететь вам бабочкой справа налево). "сеть бюро путешествий" - вроде, по русски, но КАК! а графика отличная. позитив, праздник и отпуск в Сочи на 28 рабочих дня в наличии! так что, если не сойдёте с ума от переполняющего вас позитива в замкнутом жёлто-сине-оранжевом офисе и сможете сдержать "сами туда идите!" в ответ на фирменный посыл - порхайте с ленточками!
Спокойно, спокойно, господа.
Проект достойный внимания. Чего, правда, нельзя сказать о названии сети.
Так что за разработку КрасномуКвадрату можно поставить весьма неплохую оценку. Не так уж и название в глаза бросается.
Бабочка - символ неоднозначный. Образ легкости, свободы, простоты, но и легкомыслия!!! Не серьезно как-то. Ветренно, бездумно, на отвяжись. Таковы мои ассоциации как клиента. И куда путешествия? В поле??????? Или на Алтай??????
для Евгения Стрельникова
А я думаю красиво и лаконично. На бланке документа они конечно зря на бэк граунде нарисовали бабочку. А так очень даже не слабо.