DFM начинает имиджевую рекламную кампанию, разработанную рекламным агентством Tequila Russia

1 июля стартует летняя имиджевая кампания радиостанции DFM (Ди-Эф-Эм) "Найди на D". Кампания разработана рекламным агентством Tequila Russia (TBWA).


Яркие макеты, соответствующие формату станции, будут размещены на наружных щитах 3х6, а также на эскалаторных щитах и стикерах 48х12 в метрополитене. Срок проведения кампании - 1 месяц, место - Москва.

Суть макетов - абстрактная иллюстрация исполнителей-хэдлайнеров эфира станции. По словам бренд-менеджера DFM Лены Клименко, макеты изображают музыку, которую можно "найти на D(FM. 101.2)".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.06.2006 12:14 | Вячеслав Видяпин
    Больше похоже на флаеры. Немного "оторванно" смотрится плашка с лого радио, зелень тоже "ядовитая" в последнем варианте.
  2. 28.06.2006 12:40 | Артём Мошкин
    хорошо :))) весело. Особенно с горошком. НО ПОЧЕМУ СПИ..ДИЛИ ТО МАРТЫШЕК?! опять "русский подход"? горилл не нашли? вопрос, однако, с названием станции.. "D fm". хотя да, модно, по-ангийски.
  3. 28.06.2006 12:57 | Евгений Сыпчук
    Хорошо. Весьма и весьма ярко и броско - как раз для месячной акции. Даже, я бы сказал "кислотно".
  4. 28.06.2006 12:59 | Евгений Беляев
    Согласен на счет флаеров. ГОРОХ просто СУПЕР А вот вместо полбакса можно было 13руб. 50коп раз уж написали [РАДИО] Ди Эф Эм. Или цыфровое табло с коректировкой по курсу.
  5. 28.06.2006 13:30 | Федор Сумкин
    Идея есть, реализация ярка. На пять.
  6. 28.06.2006 13:38 | Ольга Боровикова
    ярко...заметно...но как-то в моей душе она не нашла отклика... может я кислоту не люблю?!...а идею с горохом вообще не понимаю...
  7. 28.06.2006 14:28 | Николай Иванов
    Согласен - не все знают как переводятся названия групп. Но ведь брали-то самых ярких представителей. За идею могу только похвалить.
  8. 28.06.2006 15:51 | Сергей Поздеев
    С ГОРОХОМ ХОРОШО ПРИДУМАЛИ ! А так ТОКА ЯРКОСТЬ и НИЧЕ ДРУГОГО !
  9. 28.06.2006 15:55 | Леонид Ваингардт
    Хорошо сделанно. Только у максимума была такая же идея. Через имена исполнителей подавать большое количество разной музыки
  10. Кошаки самые угарные! Пинк не в тему. И это не пинк вовсе. И джинсы - типа магазин джинсовраспродажа 50%
  11. 28.06.2006 17:55 | Жанна Ефремова
    А мне кажется очень даже реклама ничего, выделяется из общей наружки.
  12. 28.06.2006 18:25 | Андрей Ульянов
    Идея не нова, но реализация в дизайне и логике интересна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ