DFM начинает имиджевую рекламную кампанию, разработанную рекламным агентством Tequila Russia
1 июля стартует летняя имиджевая кампания радиостанции DFM (Ди-Эф-Эм) "Найди на D". Кампания разработана рекламным агентством Tequila Russia (TBWA).
Яркие макеты, соответствующие формату станции, будут размещены на наружных щитах 3х6, а также на эскалаторных щитах и стикерах 48х12 в метрополитене. Срок проведения кампании - 1 месяц, место - Москва.
Суть макетов - абстрактная иллюстрация исполнителей-хэдлайнеров эфира станции. По словам бренд-менеджера DFM Лены Клименко, макеты изображают музыку, которую можно "найти на D(FM. 101.2)".
хорошо :))) весело. Особенно с горошком. НО ПОЧЕМУ СПИ..ДИЛИ ТО МАРТЫШЕК?! опять "русский подход"? горилл не нашли?
вопрос, однако, с названием станции.. "D fm". хотя да, модно, по-ангийски.
Согласен на счет флаеров.
ГОРОХ просто СУПЕР
А вот вместо полбакса можно было 13руб. 50коп раз уж написали [РАДИО] Ди Эф Эм. Или цыфровое табло с коректировкой по курсу.