Euro RSCG Moradpour разработало кампанию по вывода на рынок печения "Шокобарокко"
"Шокобарокко"
На российских телеканалах в эти дни проходит рекламная кампания печения "Шокобарокко"(бренд "Большевика").
Креативную концепцию кампании разработало агентство Euro RSCG Moradpour, продакшен — студия Даго.
Арт-директор Euro RSCG Moradpour Валентин Ульянов:
— Нам надо было придумать ролик, рассчитанный как на детей, так и на взрослых, главная идея: ради того, чтобы насладиться вкусом печенья "Шокобарокко", взрослые сделают все, даже отберут его у своих детей, для которых обычно создаются сладости. Мы предлагали и другие идеи. На мой взгляд, многие из них были зрелищнее и интереснее, но они не имели успеха на фокус-группах. Наши зрители, видимо, не готовы пока к смелым решениям.
Вероника Зусманович, менеджер по маркетингу "Большевика" (группа компаний Danon):
— Бренд "Шокобарокко" — это первый бренд "Большевика", который запускается так масштабно. Мы выходим в премиальный сегмент печенья с шоколадной начинкой. Этот бренд сделан в России и только для России, но имеет под собой ту же основу позиционирования, что и французский бренд Petit Ecolier — "Маленький школьник".
— В чем отличие "Шокобарокко" от "Маленького школьника"?
— "Шокобарокко", так же как и "Маленький школьник", представляет собой печенье и плитку шоколада. Этот продукт ориентируется на детей и их родителей. В основе своей бренд в позиционировании имеет интригу. Обычно все сладости достаются детям, но "Шокобарокко" настолько вкусный, что взрослые готовы пойти на все, чтобы его получить. Мы хотели адаптировать французскую концепцию. Она заключалась как раз в том, что некоторые сладости настолько вкусные, что не хочется давать их детям.
— Почему вы отказались от этой идеи?
— Этот посыл оказался слишком прямым для российской аудитории. Наши мамы были категорически против такой формулировки: "Как же так, в России все лучшее достается детям". Сказалась разница между российской ментальностью и западной. Нам пришлось переделывать концепцию, чтобы она нравилась нашим мамам. Мы добавили больше юмора и создали вокруг бренда некую интригу.
нда..
"шокобароко", "зефирампир"..самые, что ни на есть прямые ассоциации со сладостями. детскими. те же, что и "маленький школьник". 1:1. премиальный сегмент.
фокус-группы как всегда, с марса? или нет, с венеры (домохозяйки-мамы).
в моей семье все сладости ПРИНЦИПИАЛЬНО не отдаются детям. сладости абсолютно никогда не значили "всё лучшее". значит не российская ментальность.
"Нам пришлось переделывать концепцию, чтобы она нравилась нашим мамам." - !!??? это чьим же, "нашим" !?
а снято здорово. приятное впечатление.
"Euro RSCG Moradpour" ставлю 2-, студии "Даго" твёрдое 4.