В 2006 году в рамках развития марки "Снежная страна" было принято решение расширить ассортиментный ряд блинчиков различными начинками. Новая линейка блинчиков включает в себя 2 направления: сладкие и не сладкие блинчики, для каждого из которых были усовершенствованы рецептуры. С июня в магазинах появится полный ассортимент.
В процессе работы над визуальным образом марки был изменен логотип и цвето-графическая концепция продуктовой линейки.
Новое визуальное решение упаковки отличается простотой, яркостью и чистотой образа. Редизайн осуществлен без привлечения дизайн-студий.
Очень похоже что фирма выбрала для себя стратегию "ориентации на лидера", этот продукт не направлен на то, чтоб кого то удивить оригинальностью и креативностью, а анправлен на то, чтобы просто не отставать от других!
to Поздеев Алексей
про таблетки (лекарства) это Вы на других форумах прочитали.
Неплохо бы попробовать взглянуть на упаковку глазами покупателя. Тогда вдруг станет понятно, что свою утилитарную цель упаковка выполняет "на 5". "Читается" и узнаётся краем глаза, ошибиться в ветовой гамме (соответственно - наполнении) невозможно. В отличии от растаманских глюков на прежней упаковке - в глаза не лезет, и щуриться силясь понять что же там внутри - необходимости нет.
Основные задачи упаковки выполнены.
Эстетские ассоциативные ряды здесь лишние.