В "Снежной стране" пополнение

В 2006 году в рамках развития марки "Снежная страна" было принято решение расширить ассортиментный ряд блинчиков различными начинками. Новая линейка блинчиков включает в себя 2 направления: сладкие и не сладкие блинчики, для каждого из которых были усовершенствованы рецептуры. С июня в магазинах появится полный ассортимент.

В процессе работы над визуальным образом марки был изменен логотип и цвето-графическая концепция продуктовой линейки.

Новое визуальное решение упаковки отличается простотой, яркостью и чистотой образа. Редизайн осуществлен без привлечения дизайн-студий.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Упаковка напоминает брикет мороженого
  2. 19.06.2006 13:21 | Жанна Ефремова
    Отвратно.
  3. Мобильные блинчики???? Как это?
  4. 19.06.2006 16:18 | Жанна Ефремова
    2 Гость и 2 Стрельникова Евгения Да и шрифт мегафоновский официана :)
  5. 19.06.2006 23:53 | Федор Сумкин
    "В "Снежной стране" пополнение" - а при чем здесь креатив, обычное расширение ассортимента. Фе.
  6. 20.06.2006 02:40 | Андрей Ульянов
    Продукт совсем не новый, в продаже уже видел в точно такой же упаковке, только другое оформление! Хотя стало лучше, чем было!
  7. 20.06.2006 03:15 | Николай Иванов
    Очень похоже что фирма выбрала для себя стратегию "ориентации на лидера", этот продукт не направлен на то, чтоб кого то удивить оригинальностью и креативностью, а анправлен на то, чтобы просто не отставать от других!
  8. 20.06.2006 10:05 | Константин Шаров
    Бли-и-и-и-ны! И все.
  9. 20.06.2006 10:41 | Сергей Поздеев
    Упаковка напоминает какие-то таблЭтки---фармоцефтика прям Раньше хоть напоминала что-то из съестное (ТАБЛТКИ НЕ В СЧЕТ)---что-то типа маргарина
  10. 20.06.2006 12:20 | Артём Мошкин
    to Поздеев Алексей про таблетки (лекарства) это Вы на других форумах прочитали. Неплохо бы попробовать взглянуть на упаковку глазами покупателя. Тогда вдруг станет понятно, что свою утилитарную цель упаковка выполняет "на 5". "Читается" и узнаётся краем глаза, ошибиться в ветовой гамме (соответственно - наполнении) невозможно. В отличии от растаманских глюков на прежней упаковке - в глаза не лезет, и щуриться силясь понять что же там внутри - необходимости нет. Основные задачи упаковки выполнены. Эстетские ассоциативные ряды здесь лишние.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ